На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...
  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...

Водоканал начинает оповещать своих абонентов об отключениях

Нижегородский водоканал для удобства абонентов запустил уведомления через электронную почту о плановых и аварийных отключениях холодного водоснабжения. Пока информация будет отправляться только юридическим лицам, но в дальнейшем планируется информировать и жителей, у которых заключен прямой договор с водоканалом.

 

- Сейчас при проведении плановых работ наши диспетчера обзванивают юридических лиц за 10 дней до планового отключения, – говорит заместитель начальника Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев. – Такую систему оповещения сложно назвать надежной – человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению.

Такая информация поможет спланировать свою деятельность таким предприятиям как кафе или парикмахерским. Кроме того, информация об отключениях будет поступать руководствам ТСЖ или ТСН, чтобы они дальше сообщали жителям.

Напомним, Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх