На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Девелопов и продавших им участок коррупц чинов давно пора в ГУЛАГ, после - конфиската..Бастрыкин вновь т...
  • Sergey Ivanov
    Раскол выгоден прежде всего России. Потому, что она стряхнет со своей шеи этого обнаглевшего нахлебника. Ну, а высвоб...Кому выгоден раск...
  • Игорь Овчаренко
    Зачем животных убивать. Охотничья лицензия стоит дорого вот на эти деньги купите себе мяса и жрите до упада.В Нижегородской о...

Водоканал начинает оповещать своих абонентов об отключениях

Нижегородский водоканал для удобства абонентов запустил уведомления через электронную почту о плановых и аварийных отключениях холодного водоснабжения. Пока информация будет отправляться только юридическим лицам, но в дальнейшем планируется информировать и жителей, у которых заключен прямой договор с водоканалом.

 

- Сейчас при проведении плановых работ наши диспетчера обзванивают юридических лиц за 10 дней до планового отключения, – говорит заместитель начальника Центральной диспетчерской службы Владимир Кошелев. – Такую систему оповещения сложно назвать надежной – человек, которому передали информацию, может забыть донести ее до ответственных лиц. Так неоднократно случалось, например, с домоуправляющими компаниями, которые, узнав об плановом отключении, не информировали жителей домов с помощью объявлений, как должны по закону. Рассылка на официально оставленные для связи электронные почты поможет минимизировать такие моменты и даст возможность подготовиться к отключению.

Такая информация поможет спланировать свою деятельность таким предприятиям как кафе или парикмахерским. Кроме того, информация об отключениях будет поступать руководствам ТСЖ или ТСН, чтобы они дальше сообщали жителям.

Напомним, Нижегородский водоканал запустил в Telegram чат-бот, с помощью которого можно уточнить информацию об отключении холодного водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх