На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...
  • Игорь Рябин
    Это шизофрения в чистом виде.... Авторов на Колыму! (За пасквиль на Основной Закон РФ.)В соцсетях появил...

Владелец Telegram-канала «Мой Нижний Новгород» прокомментировал штраф за ненадлежащую рекламу

Владелец Telegram-канала «Мой Нижний Новгород» прокомментировал штраф за ненадлежащую рекламу. О ситуации с УФАС Илья Ленковец высказался в подкасте «Что происходит». Напомним, что в Telegram-канале с 87 тысячами подписчиков обнаружили несколько постов о магазинах, приложениях и других каналах без пометки «Реклама».

Это нарушает обновленный закон о рекламе и ведет к административной ответственности.

Медийщикам дали год, чтобы научиться создавать посты и публикации, соответствующие требованиям о маркировке. Но не все уделили этому внимание, а механизм отслеживания нарушений внедрили быстро и 1 сентября 2023 года вступили в силу штрафы.

Первый прецедент не заставил себя долго ждать. Аноним сообщил в УФАС о нарушениях и теперь владельцу «Мой Нижний Новгород» грозит штраф до 2 млн рублей. Разбирательство по обращению физлица начали 18 сентября 2023 года.

«Ну а что мне переживать? Ко мне уже пришли. Пусть переживают остальные», — отшутился Илья Ленковец, комментируя ситуацию.

В октябре запланировано первое судебное заседание по этому делу. Какую сумму штрафа в итоге назначат ответчику и придется ли заплатить за каждое из 16 рекламных объялений без маркировки или решение вынесут по совокупности нарушений — пока неизвестно. Но ответственность должны разделить и рекламодатели.

Медийщики в ходе подкаста объяснили, что каждая маркировка — это дополнительные 1,5 – 2 часа «возни» с документооборотом. Система еще не обкатана, поэтому не успела прижиться. Кроме того, некоторых заказчиков рекламы это отпугивает.

Но есть и положительные моменты в новом законе — «черной«рекламы и мошенничества должно стать меньше, выходить на недобросовестных заказчиков рекламы получится легче, а блогеры реже смогут уклоняться от уплаты налогов, ведь оборот финансов окажется прозрачнее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх