На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • mihail
    Люди, не берите пример у дикарей из-за кордона, не издевайтесь над священным флагом - это же ни тряпка. Флаг должен б...Опубликованы фото...
  • Graf4ixa
    я бы подписала, у взрослых то куча проблем с него, а дети у которых еще организм формируется и выводящие функции слаб...В Нижнем Новгород...
  • Маргарита Овсянникова
    совсем обалдели со своим седжаро! видимо, продажи упали вот и давай уже детям предлагать! Надо собирать петицию, чтоб...В Нижнем Новгород...

Нижегородская Госжилинспекция помогла жителю Дзержинска вернуть более 16 тыс. рублей переплаты за электричество

Госжилинспекция Нижегородской области помогла вернуть жителю дома №21 по ул. Марковникова в Дзержинске более 16 тыс. рублей благодаря перерасчету платы за коммунальную услугу по электроэнергии.

Как сообщили в ГЖИ, потребитель обратился в инспекцию с вопросом о правомерности начисления за потребленное электричество.

Инспектор провел проверку в отношении поставщика коммунальной услуги.

«В ходе проверки установлено, что начисление размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению собственнику жилого помещения с августа 2018 года по апрель 2022-го производилось исходя из норматива, при этом есть акт контрольного съема показаний индивидуального прибора учета от 28 февраля текущего года. Исполнитель услуги — ООО „УК Управдом-центр“ — по требованию Госжилинспекции произвел соответствующий перерасчет по показаниям индивидуального прибора учета. В платежных документах для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги за апрель 2022 года по лицевому счету заявителя отражен перерасчет — сумма уменьшена на 16 474,95 рубля», — сказала начальник отдела контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги Госжилинспекции Нижегородской области Алена Новикова.

Напомним, что жалобу в ГЖИ нижегородцы могут подать лично в инспекцию с обязательным предоставлением документа, удостоверяющего личность, через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru, а также по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19.

Ссылка на первоисточник
наверх