На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    А почем народный сленг мат не внесли? Это что ни на есть достояние России. Весь мир пугается матом на русском языке.....Филолог Юлия Кали...
  • Геннадий Бережнов
    Я бы не возражал! В доме нет солнца всё лето, а зимой тем более. Так ранее сажали деревья под самыми окнами.В мэрии Нижнего Н...
  • Тамара Кукушкина (куликова)
    Я была в шоке,когда увидела на шоу Голос Крида и Лободу.Как-будто у нас нет достойных певцов.Молодёжь надо выпускать ...Екатерина Мизулин...

Жительница Угледара рассказала о преступлениях ВСУ

Международный общественный трибунал по преступлениям украинских неонацистов собрал свидетельские показания жителей города Угледара о массовых преступлениях украинского неонацистского режима на временно подконтрольных ему русскоязычных территориях. Среди пострадавших от преступлений 73-летняя Елена Кузичева.

Пенсионерка рассказывает, что украинские военнослужащие в Угледаре взламывали квартиры и выносили буквально всё. «Что они хотели, то и брали», — вспоминает Елена Кузичева. – Ставили на крыльцо стиральные машины, холодильники».

Жители видели из окон, как вывозили всё из детского сада. «Я тогда подумала: Господи, Боже мой! Они выносили всё – и матрасики, и посуду, и много-много чего ещё, — продолжает жительница Угледара. – И вот это у нас продолжалось до последнего. Я уже не знаю, что там можно было из разбитых квартир выносить».

Также, по словам Елены Кузичевой, украинские военные забрали все стоявшие во дворах автомобили. Разве что старую, ещё советского производства, машину завести не смогли.

«У меня такое было впечатление, что для них тут просто земля, а нас не существует», — поделилась пенсионерка.

Как пояснили в Международном общественном трибунале по преступлениям украинских неонацистов, такого рода преступления квалифицируются международным гуманитарным правом как военные преступления и не имеют срока давности.

Ссылка на первоисточник
наверх