Ольга Бухвалова, карьерный эксперт центра «Профессии будущего», поделилась с RT пятью способами, которые помогут получить повышение на работе.
По её мнению, главное — проявлять инициативу и быть проактивным. Например, если вы работаете в продажах, предлагайте новые способы привлечения клиентов. Те, кто занимается административными задачами, могут подумать над оптимизацией производственных процессов.
Необходимо продемонстрировать руководству, что вы стремитесь к профессиональному росту в компании, готовы действовать самостоятельно и нести ответственность за свои действия.Также эксперт рекомендует развивать профессиональные навыки и знания, которые могут не только пригодиться в работе, но и продемонстрировать вашу целеустремлённость и уверенность в выбранном карьерном пути.
Руководители ценят в подчинённых стремление осваивать современные методы и приёмы, которые можно использовать в работе. Это позволяет компании выйти на новый уровень.
Третий совет от специалиста — больше взаимодействовать с коллегами и проявлять себя в командной работе, в том числе посещать корпоративы, общаться за чашкой кофе. По мнению эксперта, хорошие отношения с коллегами помогут укрепить вашу репутацию, а совместное выполнение задач раскроет вас с профессиональной стороны. А когда встанет вопрос о повышении, положительное мнение других сотрудников сыграет вам на руку.
Также Бухвалова рекомендует изучить опыт работы руководящего звена. По её мнению, это поможет понять, какие профессиональные качества необходимы для того, чтобы заслужить повышение.
В заключение эксперт посоветовала сосредоточиться на качественном выполнении текущих обязанностей, но при этом не бояться выходить из зоны комфорта и брать на себя более сложные задачи.
Такой подход, по её словам, продемонстрирует профессионализм и ответственность, а также покажет начальству вашу готовность к росту и уверенность в своих силах.«Завоевав доверие коллег и начальства, можно не только получить заветное повышение, но и открыть совершенно новые пути как для наращивания профессиональных компетенций, так и для карьерного развития», — резюмировала специалист.
Свежие комментарии