На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...
  • Алекс Сэм
    Да и йух с ними! До её развода с Прилучным даже знать не знал ,что у нас такая артистка есть. А теперь на какой инфор...Агата Муцениеце и...

Итоги работы Муниципальных центров управления подвели в России

Муниципальные центры управления (МЦУ) в местных образованиях были созданы по поручению президента России Владимира Путина. Это решение было обусловлено увеличением нагрузки на муниципальных служащих и необходимостью повышения качества их работы. МЦУ стали аналогами Центров управления регионами (ЦУР), созданных в 2020 году.

  Основная их задача — обеспечение качественного диалога власти и граждан в интернете. В июле 2024 году на полях ПМЭФ были подписаны соглашения о создании и развитии МЦУ на территории Липецкой, Иркутской, Сахалинской, Рязанской областей. Также обновленные МЦУ были созданы в Архангельской и Нижегородской областях.

Всего в России МЦУ функционируют в 31 регионе.

По словам первого заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилла Истомина, поставлена задача вместе с пилотными субъектами повысить качество госуправления, сделать его более ориентированным на решение реальных ситуативных и системных проблем.

«Важную роль в процессе создания Муниципальных центров управления играют главы регионов, которые поддержали это решение и развивают МЦУ на своих территориях», — подчеркнул Истомин.

Муниципальные центры позволяют систематизировать работу с обращениями граждан, повышают качество ответов на них и оперативно выявляют информационные риски. МЦУ, как и ЦУР, стали важными инструментами для глав регионов и муниципалитетов. Они предоставляют срез обратной связи от людей, аналитику проблемных вопросов и позволяют принимать управленческие решения на основе систематизированных данных.

По данным АНО «Диалог Регины», в Нижегородской области топ-тематики обращений граждан в соцсетях, которые приходятся на муниципальный уровень, составляют ненадлежащее качество или отсутствие отопления, нарушение правил очистки дорог от снега и наледи и ремонт дорог — 2,8 тыс.

Всего на декабрь в регионе поступило 84,2 тыс. обращений жителей.

В Семеновском городском округе число жалоб на вывоз мусора увеличилось в 3 раза. Жители писали о плохом состоянии площадок и некачественной уборке отходов. Для решения вопроса МЦУ предложил рекомендации по созданию единой схемы сортировки отходов, изменению модели взаимодействия муниципалитета и регоператора, корректировке стандартов работы по вывозу и контрольных мероприятий. Также была проведена информационная работа. В результате принятых мер решаемость вопросов по этой теме повысилась на 27%, негативная риторика сообщений сократилась на 18%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх