На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Чинов - в ГУЛАГ, в Заполярье..Бастрыкин отреаги...
  • Александр Семкин
    Молодец лизоблюд.Андрей Самсонов: ...
  • Океан
    Пора браться законом, а то развелось блогеров ради наживы. Хотя бы оформляются, как САМОЗАНЯТЫЕ.Полиция проводит ...

Сергачские коммунальщики отремонтировали два подъезда по требованию нижегородской ГЖИ

Сергачская управляющая компания ООО «Мастер-сервис» отремонтировала два подъезда многоквартирного дома №42 по ул. Ленинской в районном центре. На его неудовлетворительное состояние пожаловались жители дома. В обращении в сергачский отдел Госжилинспекцию Нижегородской области граждане указали на то, что коммунальщики на заявление не реагируют.

Специалисты ГЖИ провели проверку, в ходе которой подтвердились факты, изложенные в обращениях: в подъездах на всех этажах отслоились краска и штукатурка. Это послужило основанием для выдачи управляющей компании предписания. «Коммунальщики побелили стены и потолки, покрасили стены. Предписание Госжилинспекции исполнено в полном объеме. С начала года в сергачский отдел поступило пять обращений по вопросам неудовлетворительного косметического состояния мест общего пользования. На их основании выданы предписания о ремонте подъездов. По итогам проверок по факту выявления нарушений лицензионных требований в отношении должностных лиц возбуждено два административных дела», — сообщил начальник сергачского отдела ГЖИ Алексей Федосеев.

В ГЖИ напоминают: если домоуправляющая компания не исполняет свои обязательства по содержанию общего имущества многоквартирного дома, жителям нужно сначала обращаться с заявлением в ДУК или ТСЖ, а затем в Госжилинспекцию.

Ссылка на первоисточник
наверх