На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

На старом борском мосту в Нижнем Новгороде завершилось фрезерование асфальтового покрытия

На старом мосту через Волгу в Нижнем Новгороде полностью завершили фрезерование старого асфальтобетонного покрытия. Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области. В настоящее время подрядчик приступил к демонтажу барьерного и перильного ограждений, защитного слоя плиты проезжей части, а также технических тротуаров.

С 20 апреля планируется начать ремонт нижней части пролетных строений параллельно с их верхней частью. По словам технического директора дорожно-строительной компании «ДСК» Семена Туякбаева, все работы идут по графику, при этом в перспективе темпы планируется наращивать. Как уже сообщалось, с 26 марта 2024 по 20 ноября 2024 произведено полное закрытие ремонтируемого Волжского моста. Движение автомобильного транспорта осуществляется по новому мосту с использованием реверсивной полосы. На старом борском мосту в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» предусмотрены демонтаж конструкций мостового полотна до верха плит пролетных строений; устройство водоотвода, элементов служебных проходов и перильного ограждения, восстановление деформационных швов; ремонт несущих железобетонных конструкций; разборка непрочного бетона конструкций, очистка арматуры, восстановление бетон-защитного слоя; устройство гидроизоляции, выравнивающего и защитного слоев, асфальтобетонного покрытия; монтаж ограждений проезжей части на мосту и подходах; нанесение дорожной разметки на проезжую часть моста и подходы. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации».
Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».

 

Ссылка на первоисточник
наверх