На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...
  • Игорь Рябин
    Это шизофрения в чистом виде.... Авторов на Колыму! (За пасквиль на Основной Закон РФ.)В соцсетях появил...

Маломобильные пассажиры получают помощь на вокзальных комплексах ГЖД

Специализированная помощь на территориях вокзальных комплексов Горьковской магистрали была оказана более чем 8,5 тыс. маломобильных пассажиров в январе-мае 2023 года. Это на 34,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество заявок в Центр содействия мобильности поступило от пассажиров железнодорожных вокзалов Киров (1910 человек), Нижний Новгород (1861 человека), Казань (802 человека) и Ижевск (633 человек).

Для лиц с ограниченными физическими возможностями на железнодорожных вокзальных комплексах безвозмездно осуществляется помощь по их сопровождению к подвижному составу силами сотрудников специализированной компании. Кроме того, маломобильным пассажирам предоставляется услуга по транспортировке багажа.

Напомним, заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775 – 00-00. Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

Подробную информацию об услугах Центра содействия мобильности можно получить на сайте ОАО «РЖД».

 

Ссылка на первоисточник
наверх