На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

Центр импорта и импортозамещения станет партнером белорусского Национального центра маркетинга

Центр импорта и импортозамещения Нижегородской области (ЦИИЗ НО) заключил соглашение о сотрудничестве с Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен Республики Беларусь* (НЦМКЦ РБ) в ходе нижегородско-белорусского бизнес-форума. Делегацию деловых кругов Республики Беларусь в Нижегородскую область возглавил премьер-министр страны Роман Головченко.  По словам министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова, основной задачей центра импортозамещения является помощь предприятиям региона в формировании новых логистических цепочек. «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен специализируется на организации закупок для нужд государственных предприятий Республики Беларусь. По данным центра, в стране за прошлый год проведено и заключено контрактов в рамках госзакупок на сумму около 400 миллиардов рублей. Это перспективный рынок для нижегородских предприятий. Совместная работа с НЦМКЦ позволит выстраивать взаимоотношения между нашими предприятиями еще более эффективно», — отметил Максим Черкасов. Министр добавил, что региональный центр импорта и импортозамещения проводит большую работу по переводу взаимодействия между предприятиями на системную основу. «Такие возможности открывают соглашения, которые заключает центр. В частности, недавно были подписаны соглашения с Белорусской универсальной товарной биржей и Агентством внешнеэкономической деятельности», — сказал Максим Черкасов. На сегодняшний день от Белорусской универсальной товарной биржи уже получена информация о закупках для нужд белорусских предприятий (более 3 тысяч позиций) и о продаже их продукции (более 12 тысяч позиций). Информация направлена на 320 предприятий Нижегородской области. Соглашение о сотрудничестве 1 февраля подписали руководитель ЦИИЗ НО Андрей Кузнецов и заместитель директора НЦМКЦ РБ Наталия Тышкевич в рамках нижегородско-белорусского бизнес-форума. Андрей Кузнецов пояснил, что Национальный центр маркетинга оказывает информационное и консалтинговое обеспечение всех видов закупок на конкурсной основе в Республике Беларусь. «На базе НЦМКЦ работают информационные ресурсы, содержащие сведения о потребностях белорусских организаций, электронная торговая площадка и удостоверяющий центр, осуществляющий оформление цифровой подписи. Центр готов проводить для нижегородских компаний необходимые консультации и обучение, сопровождать на всех стадиях закупочных процедур», — уточнил Андрей Кузнецов. Наталия Тышкевич отметила, что в Нижегородской области много предприятий, как крупных, так и небольших, которые выпускают качественную продукцию. «Приход качественной нижегородской продукции на рынок белорусских закупок будет способствовать увеличению конкуренции, а это значит, что белорусские структуры смогут получать лучший товар по более привлекательной цене. При этом мы готовы работать в двух направлениях и организовывать участие белорусских компаний в закупках нижегородских крупнейших заказчиков», — рассказала Наталия Тышкевич.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх