На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

208 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Светов
    Мудачьё! Нёймётся! На одни грабли будут наступать, пока башку не оторвёт.Нижегородские вла...
  • Вовладар Даров
    Ни кто не вернётся, если только она бессмертная, народ очень злой на нее!Эзотерик Майя Кор...
  • Silver Kont
    А что, старую румынскую проститутку манду нельзя поставить в стойло? Дядя вова зря что ли пиарил "орешник"? Один прил...Украина грозится ...

Нижегородцы прокомментировали изменения маршрутов городского транспорта

Этот сентябрь в Нижнем Новгороде проходит под знаком транспортной реформы. Сразу несколько привычных маршрутов отменены либо серьёзно сокращены, а другие поменяли направление движения. Мы решили проверить, насколько проще или сложнее стало ездить теперь по городу. Вышли на следующей С самого утра на остановке «Улица Рокоссовского» толпятся недовольные пассажиры.

Они никак не могут привыкнуть к нововведениям. С 1 сентября электробус Э‑17 перестал ходить по улицам Васюнина, Ивлиева и Рокоссовского. Но зато здесь появился новый маршрут Э‑9, связывающий площадь Минина и Пожарского и Анкудиновский лесопарк.

«Честно говоря, просто невозможно, – возмущается женщина, прижимая к себе девочку-школьницу. – Мы теперь на площадь Свободы едем с тремя пересадками. В начале сентября народа в транспорте стало очень много, на Рокоссовского маршрутки приезжают битком. В № 70 не залезть, как и в 31‑ю. Раньше был электробус № 17, так его в «Цветы» отдали. А Э‑9 приезжает уже переполненный, да и вообще они через один идут в депо».

Со словами нижегородки согласились и рядом стоящие люди: по их словам, жителям улиц Рокоссовского, Надежды Сусловой, Кузнечихи‑2 и радиорынка добираться до центра города становится всё труднее.

Сложности возникли и у пассажиров Московского и Сормовского районов.

«Работаю на Чаадаева, а живу на проспекте Союзном, и хотя время в пути небольшое, добираться мне не на чем, – жалуется читательница нашей газеты Наталья. – Звонила в кол-центр, так мне предложили доехать до 7‑го микрорайона и уже оттуда на Союзный. То есть делать крюк по всему Сормову с пересадками».

Крайне болезненной для многих пассажиров оказалась отмена Т‑44, Т‑13, а также сокращения маршрута Т‑88, который больше не ездит в нагорную часть города.

«Как можно отменять внутрирайонный маршрут Т‑44, соединяющий мкр‑н Северный и Мончегорскую?», «Отменили Т‑13, которая ходила каждые 15 минут всегда достаточно полная. Вместо неё теперь А‑88 с графиком каждые 45 минут. Как уехать с пл. Комсомольской в Молитовку?», «На Белинке трамваи не ходят, теперь ещё и 88‑й автобус отменили», – жалуются пассажиры.

Однако положительные изменения тоже есть. По словам жителей в некоторых районах транспорта стало больше. Но чтобы добраться до нужного места, часто приходится сменить пару маршруток или автобусов.

«Да, Т‑44 отменили, но А‑32 и А‑75 начали ходить намного чаще, и место в них есть. Пришлось, правда, привыкнуть к пересадке, надеюсь, зимой долго ждать на морозе транспорта не придётся», – рассказала автозаводчанка Мария Фокина. Добрались до конечной На днях замминистра транспорта Денис Рябинин сам провёл опрос жителей на остановках в утренние часы пик.

Пассажиры на остановке «Улица Космическая» на Автозаводе отметили увеличение количества автобусов А‑32. Благодаря этому интервал движения составил около 10 – 12 минут. Сбои же возникают из-за пробок на железнодорожном переезде в районе Петряевки. Также пассажиры отметили образцовую работу электробусного маршрута Э‑22.

На Южном шоссе нижегородцы остались довольны работой электробусов Э‑12 и Э‑14, которые теперь частично заменяют отменённый Т‑44. Увеличилось и количество автобусов на А‑11. Всё вместе позволяет комфортно добираться от Южного шоссе до Дьяконова.

А вот в верхней части города пассажиры пожаловались замминистра на долгое ожидание, особенно по утрам, 34-го автобуса. Часть его маршрута перенесли с Ванеева на Бекетова и проспект Гагарина.

«Перевозчик на маршруте А‑34 должен обеспечить интервал движения автобусов около 20 минут, – сообщил Денис Рябинин. – Для этого выпуск транспорта увеличен до пяти автобусов. Работа маршрута взята под дополнительный ежедневный контроль».

Замминистра поручил увеличить выпуск 64‑х автобусов. Кроме того, по просьбам пассажиров он распорядился отрегулировать интервалы движения между А‑88, А‑64, Т‑86 и А‑7, чтобы пассажирам не приходилось долго ждать автобусов.

…Перемены на этом не закончатся. С 30 сентября с дорог пропадут ещё и Т‑29 и Т‑49. А с 27 декабря сократится маршрут Т‑76. Сейчас он связывает улицу Дубравную, Московский район, проспект Ленина и Щербинки. Обновлённый А‑76 будет ходить только до Рябцева через зоопарк «Лимпопо».

Ранее сайт Pravda-nn.ru разбирался, когда нижегородские маршрутки перестанут быть переполненными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх