На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Балушкин
    Зима "холодная" свои потери и хреновую работу по подготовке на зиму, решили все переложить на жителей. Это нормально?Кому вернут деньг...
  • Leon Dan
    Популизм. С бензином уже хотели убрать транспортный. В результате оставили и тот, и ввели новый.В Госдуме предлож...
  • Александр Балушкин
    Чего бояться, сумма мизерная после налога.Лотерейного милли...

Нижегородская областная стоматология внедрила робота-администратора

В Нижегородской областной стоматологии теперь действует роботизированный колл-центр. Об этом сообщил главред ИА «Стационар-Пресс» Алексей Никонов.

За 27 марта робот-администратор обзвонил 1600 пациентов поликлиник. Он напоминает дату и время приема, а также может скорректировать график, если пациент отменил запись.

Робот может совершать до 3000 звонков в сутки. По словам главного врача Областной стоматологии Анатолия Сидорина, нововведение минимизирует пропуски приемов и повысит обращаемость нижегородцев в поликлиники.

Кроме того, в скором времени сотрудники стоматологии планируют допустить виртуального администратора к ответу на звонки пациентов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru рассказали об испытаниях нового робота-ассистента для операций в ПИМУ.

Ссылка на первоисточник
наверх