На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Нижегородская областная стоматология внедрила робота-администратора

В Нижегородской областной стоматологии теперь действует роботизированный колл-центр. Об этом сообщил главред ИА «Стационар-Пресс» Алексей Никонов.

За 27 марта робот-администратор обзвонил 1600 пациентов поликлиник. Он напоминает дату и время приема, а также может скорректировать график, если пациент отменил запись.

Робот может совершать до 3000 звонков в сутки. По словам главного врача Областной стоматологии Анатолия Сидорина, нововведение минимизирует пропуски приемов и повысит обращаемость нижегородцев в поликлиники.

Кроме того, в скором времени сотрудники стоматологии планируют допустить виртуального администратора к ответу на звонки пациентов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru рассказали об испытаниях нового робота-ассистента для операций в ПИМУ.

Ссылка на первоисточник
наверх