Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Института экономики транспорта и транспортной политики Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Константин Трофименко прокомментировал сайту Pravda-nn.ru итоги разработки новой маршрутной сети в Нижегородской агломерации. «На мой взгляд АО «Институт «Стройпроект» была проведена очень большая работа.
Разработчики вникали в нюансы каждого маршрута: как он сложился, насколько удобен для жителей и так далее. Насколько мне известно, изначально планировалась более радикальная реформа, но «Стройпроект» учёл пожелания и предложения, которые поступали от жителей, экспертов, различных общественных организаций. Благодаря этому, были приняты более щадящие решения.Самая большая опасность, когда внедрение новой маршрутной схемы происходит одномоментно. Так было в Кемерово. Старые маршрутки исчезли, а новые автобусы не вышли и это зимой в минус 30. Был колоссальнейший скандал. А подобная реформа в городе Сантьяго, Чили, привела к отставке правительства. Но поскольку разработчик учёл существующий опыт, тенденции, властям было рекомендовано вводить новую схему поэтапно, расписали эти этапы.
Абсолютно правильная история — введение единого тарифного меню. Что касается оптимизации по дублированию, то можно сказать, что реже транспорт ходить не будет».
Свежие комментарии