На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...
  • Михаил Еграшин
    "важная мера" поддержки для барыг, продающих эту форму. Если чебурашек, не знающих русский язык, перестали (вроде бы ...Психолог Кольцова...

Энергетики «Нижновэнерго» восстанавливают нарушенное непогодой электроснабжение

Согласно прогнозу Росгидрометцентра, 22 ноября по Нижегородской области ожидается сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики филиала «Россети Центр и Приволжье» — «Нижновэнерго» продолжают работать в особом режиме работы и ведут восстановительные работы. Локальные нарушения электроснабжения, вызванные непогодой, отмечаются в Борском, Богородском, Перевозском, Городецком, Сокольском, Большемурашкинском, Лысковском, Сергачском, Семеновском, Вачском, Выксунском и Дивеевском районах.

В восстановлении электроснабжения задействованы 73 бригад: 218 специалиста, 98 единиц спецтехники. В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС Россиии органами исполнительной власти. Установлен особый контроль за работой энергообъектов. Энергетики прикладывают все усилия, чтобы оперативно обеспечить потребителей электроэнергией, в том числе по резервным схемам. Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании «Россети Центр»: 1. На официальном сайте компании по ссылке: https://mrsk‑1.ru/customers/customer-service/power-outage 2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNwДля устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy Заявки, поданные через электронные сервисы, оперативно принимаются в работу. Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8 – 800-220 – 0‑220

 

Ссылка на первоисточник
наверх