На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Жируют на бюджетные деньги - ФЕСТИВАЛЯТ без сна и отдыха.Алексей Учитель п...
  • Виктор Тимошевский
    Мальчика-несмысленыша в берцы,камуфляж и в армию,как добровольца.Или в госпиталь судна из под лежачих выносить и пере...Найден водитель B...
  • Sergiy Che
    А вот это разумно - зачем к примеру просто запрещать продавать популярные в массах дедективы Акунина?? Пусть покупают...В России предложи...

Нижегородские школьники лучше всего складывают и вычитают

14 тысяч нижегородских школьников успешно справились с олимпиадой «Я люблю математику!» В ней принимали участие ученики 1-6 классов. Со всеми задачами основного тура олимпиады справились больше пятой части участников, а самыми активными оказались ученики вторых и третьих классов.

 

В этом году количество участников олимпиады в Нижнем Новгороде и Нижегородской области возросло до 13,9 тысячи — в 2020 году в ней участвовали 6 647 школьников 1-5 классов.

Организатором онлайн-олимпиады выступил Яндекс.Учебник совместно с Центром педагогического мастерства и проектом «Фиксики».

Задания в онлайн-олимпиаде были разными по уровню сложности. Согласно статистике, некоторые из них оказались посильными для большинства участников: с самой простой задачей для первоклассников справились 96% детей. А с некоторыми из заданий справилась лишь небольшая часть детей: например, самую сложную задачу для третьего класса на раскрашивание схемы лаборатории решили на полный балл лишь 11% детей. Задач, с которыми не справился бы ни один из участников олимпиады, не было.

Большинство детей 1-3 классов справились со всеми задачами даже раньше отведенного на олимпиаду времени, а вот старшие трудились практически до конца, переходя к новым и новым задачам, не бросая решение. В олимпиаду были включены задания на все основные разделы математики, а также на развитие математической и читательской грамотности.

Аналитика показала, что детям сложнее давались задачи, в которых нужно было внимательно читать условие и разбираться в нём. Несложное на первый взгляд задание про скидку в магазине многие решили не совсем верно. Это может говорить о том, что детям трудно понимать текст и чётко следовать инструкции. В школах развитию этих навыков пока отводится не так много времени. Читательская грамотность нуждается в особом внимании, и на уроках математики нужно больше времени уделять текстовым задачам.

Ранее сайт pravda-nn.ru писал, что школьникам рассказали о современном «Цифровом производстве» в рамках всероссийской акции «Урок цифры» Еще новости по теме Фото дня: Дети рисуют космос на областном арт-фестивале «12 апреля» Более 150 тысяч рублей пожертвовали нижегородцы на выставке «Мир глазами особенного ребенка»: дети уже рисуют новые картины Хоккеисты нижегородского «Торпедо» встретились с ребятами из «Хулиганодома»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх