На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Понятно...  Мошенники усовершенствуют свои мошеннические схемы.В киберполиции ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    Дай   Бог....Владимир Путин ра...
  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...

Нижегородцы могут оценить работу кадровых центров в регионе 

Жители региона могут оценить работу нижегородского кадрового центра «Работа России». Оставить свое обращение можно во всех филиалах кадрового центра. Для этого достаточно отсканировать предложенный сотрудниками на месте QR-код и выбрать оценку от 1 до 10 баллов. При высоких оценках (9 – 10 баллов) опрос завершается, а при более низких — появляется возможность указать конкретные причины неудовлетворенности, включая время ожидания, работу сотрудников или технические вопросы.

Подробную информацию можно получить по телефону «горячей линии» службы занятости: 8 (800) 250 – 47-47. «Мы сознательно сделали процесс оставления отзывов максимально простым: клиенту не нужно регистрироваться или тратить время — достаточно отсканировать QR-код и выбрать оценку. Приятно видеть, что люди активно пользуются этим инструментом, на сегодня опрос прошло около тысячи человек. Для нас каждый отзыв — ценный сигнал. Уже сейчас мы используем эти данные для оптимизации работы филиалов, обучения сотрудников и совершенствования ярмарок вакансий и программ переобучения», — рассказала директор нижегородского кадрового центра «Работа России» Людмила Егорова. По данным на август более 90% обратившихся оценили работу службы занятости на максимальные баллы. Среди наиболее частых запросов посетителей: получение информации о вакансиях, регистрация в качестве безработного, оформление справок и консультации по поводу возможностей трудоустройства. Также в опросе приняло участие более 100 работодателей, что позволило получить комплексную оценку качества услуг кадрового центра. Напомним, что с 2025 года задачи трудоустройства и занятости решает новый нацпроект «Кадры», реализуемый по поручению президента РФ Владимира Путина.
Он включает в себя четыре федеральных проекта: «Управление рынком труда», «Активные меры содействия занятости», «Образование для рынка труда» и «Человек труда». Мероприятия нацпроекта направлены на то, чтобы качественно и оперативно готовить кадры под потребности работодателей благодаря скоординированной работе образовательных учреждений, компаний и государства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх