На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...
  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...

Пространство ЦЕХ* представит выставку в рамках биеннале экологического искусства

Выставка «Цифровые надежды» откроется 17 мая в пространстве ЦЕХ* в рамках Первой международной биеннале экологического искусства. Художники из разных стран представят работы, посвященные взаимодействию человека и природы (6+). Проект Ронена Танчума «Дикие мечты машины» (Artificial Wild Dream) исследует, как искусственный интеллект воспринимает органическую жизнь и интерпретирует её в поэтической форме.

Давиде Квайола в работе Jardins d’Été использует цифровые инструменты, чтобы зафиксировать тончайшие изменения в окружающей среде, предоставляя зрителю возможность взглянуть на пейзаж «глазами» машины.

В работе Джои Холдер «Искатель бездны» (Abyssal Seeker) глубины океана становятся метафорой границ человеческого знания — пространством, выходящим за рамки классификации.

Инсталляция Recycle Group «Замкнутая система» (Closed System), напоминающая символ «ноль» и окружённая шлемами виртуальной реальности, символизирует непрерывную коммуникацию внутри цифровой среды. Мотив «нулевой точки» отсылает к началу новой системы координат, в которой реальность переосмысляется через технологии.

Проект «Лес истекших ссылок» (Forest of Expired Links) переносит зрителя в искусственный тропический ландшафт, где вместо деревьев — конструкции из переработанного пластика. Эта инсталляция становится метафорой среды, в которой настоящая природа вытесняется её цифровыми заменителями.

Инсталляция «Точка Сингулярности» (12+) от студии Sila Sveta и МТС Live, впервые представленная на фестивале INTERVALS в Нижнем Новгороде, также вошла в экспозицию. Это первая в России 360-градусная LED-сфера диаметром 10 метров, полностью замкнутая изнутри и представляющая собой художественную интерпретацию идеи происхождения Вселенной.

Выставка будет открыта до 10 августа. Техническим партнёром проекта выступает компания dreamlaser.

Напомним, в Нижнем Новгороде с 18 апреля по 20 ноября пройдут мероприятия Первой международной биеннале экологического искусства. Основная программа включает главную выставку «Кожа Земли» и шесть специальных проектов. Биеннале экологического искусства организована по инициативе правительства Нижегородской области и галереи «Триумф» (Москва). Программным директором и главным куратором биеннале является Юлия Аксёнова.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что экологическая биеннале открылась выставкой «Земное/Планетарное» в Арсенале.

Ссылка на первоисточник
наверх