На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Национализация НПЗ и госцены..Эксперт Бунина ра...
  • Александр Котов
    Всего то? В Питер тоннами завозятПочти 6 граммов н...
  • Сергей Нововожилов
    Кто такой "питбайк"? На родном языке скажите. Или нет такого слова в могучем и великом...?Госдума работает ...

Нижегородские компании стали чаще проводить вебинары и дистанционные встречи

Нижегородские компании стали чаще проводить онлайн-мероприятия. К такому выводу пришли аналитики платформы для бизнес-коммуникаций МТС Линк. Интерес к дистанционным встречам и вебинарам в 2024 году вырос почти в три раза по сравнению с годом ранее. Основными пользователями онлайн-сервисов стали образовательные учреждения региона — университеты, колледжи и школы, а также общественные организации, медицинские учреждения, IT-компании, промышленные и торговые компании.

Согласно результатам исследования, большинство звонков на платформах для бизнес-коммуникаций назначалось на 11:00. 50% пользователей использовали функцию замены или размытия фона, 22% — автоматическую расшифровку речи, 13% — шумоподавление. Еще 9% участников пользовались ИИ для развлечений, таких как примерка масок или цифровых аватаров. Отмечается, что 89% пользователей остались довольны точностью и качеством текстовых итогов. 

По словам директора МТС в Нижегородской области Андрея Белова, современные платформы для бизнес-коммуникаций значительно упрощают рабочие процессы и повышают их эффективность, а общение между коллегами и партнерами становится более продуктивным и удобным.

«Одна из ключевых функций таких платформ — это возможность изменять фон, использовать маски и шумоподавление. Это делает общение более комфортным и позволяет сосредоточиться на содержании. Кроме того, платформы предлагают функцию создания кратких итогов встреч. Это позволяет участникам быстро зафиксировать основные моменты обсуждения и использовать их в дальнейшем для подготовки отчётов или презентаций», — добавил Андрей Белов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что нижегородцы предпочитают покупать SIM-карты дистанционно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх