На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

В России запущен пилотный сервис заселения в гостиницы по биометрии

В Москве запустили пилотный проект «Мигом» — сервис моментальной регистрации в гостиницах без паспорта. Теперь гости могут заселиться, просто взглянув в специальный терминал на стойке регистрации. Все данные автоматически передаются сотруднику отеля, что сокращает время процедуры с 5 минут до 20 секунд.

Об этом сообщила «Российская газета».

Как отметил глава Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко, биометрия — это добровольный инструмент подтверждения личности, альтернатива паспорту. Каждый сам выбирает, как ему удобнее: использовать биометрию или традиционные документы.

В результате использования сервиса время, затрачиваемое на обслуживание посетителей, значительно сократится, а нагрузка на персонал гостиницы уменьшится, что особенно важно в период активного туристического сезона.

Регистрация биометрии доступна в тысячах отделений банков. При заселении данные не передаются третьим лицам, подтверждение личности происходит только в государственной системе.

Проект реализован при поддержке правительства и включает интеграцию государственной биометрической системы с гостиничной инфраструктурой. Ожидается, что новая услуга повысит комфорт для гостей и улучшит бизнес-процессы в отелях.

Ссылка на первоисточник
наверх