На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

205 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

Ставим счётчик на свет по правилам и бесплатно

Ресурсоснабжающая организация заменила счетчики электроэнергии в двух домах Дзержинска после вмешательства сотрудников Госжилинспекции. Рассказываем, как действовать, если ваш счётчик на свет устарел или вышел из строя. Выявили нарушения В апреле этого года жители домов №61Б и №62 по улице Студенческой обратились в Дзержинский отдел жилищной инспекции.

Собственники в течение полутора лет безуспешно пытались заменить приборы учета электроэнергии. При том, что гарантирующий поставщик обязан заменить прибор учета в течение шести месяцев по истечении срока эксплуатации или с момента обращения потребителя.

«Специалисты отдела провели внеплановые проверки, в ходе которых подтвердилось, что индивидуальные приборы учета в установленные законодательством сроки заменены не были. По факту выявленных нарушений в отношении ресурсоснабжающей организации возбуждены дела об административном правонарушении и выданы соответствующие предписания. Повторная проверка показала, что индивидуальные приборы учета электрической энергии заменены», — сообщила и.о. начальника Дзержинского отдела Госжилинспекции Людмила Коновалова. Жильцы не платят Действительно, по федеральному закону с 1 июля 2020 года, если счётчик электроэнергии в жилом помещении многоквартирного дома вышел из строя, у него истёк срок эксплуатации или он просто отсутствует, то заменить его, установить новый обязана гарантирующая организация, в частных жилых домах – сетевые организации. Причём для потребителя в таких ситуациях абсолютно бесплатно.

Разбираемся, как действовать.

Шаг 1.

Оставляем заявку на бесплатную замену индивидуального прибора учета электроэнергии. Если живёте в многоквартирном доме, то это можно сделать в Центре обслуживания клиентов ресурсоснабжающей организации или оставить заявку онлайн на сайте компании. Если в частном доме, то обращаемся в ПАО «Россети Центр и Приволжья».

Шаг 2.

Предоставляем:

документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право собственности или договор социального найма; документ, подтверждающий факт выхода из строя прибора учета (например, фотографию) – если имеется.

Шаг 3.

Обговариваем удобное время и место со специалистом по установке прибора учёта.

Шаг 4.

Специалист установит счётчик, опломбирует его и подготовит акт ввода нового прибора учёта в эксплуатацию.

Шаг 5.

По истечении месяца передаём показания прибора учёта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх