На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Более 18 тысяч нижегородцев обратились в Единый контакт-центр соцсферы Нижегородской области

18 330 звонков поступило на номер Единого контакт-центра социальной сферы Нижегородской области за полгода. Об этом сообщили в региональном министерстве социальной политики.  При этом ежедневно Центр принимает около 200 звонков. С нижегородцами работают 10 квалифицированных специалистов, которые консультируют их по вопросам пособий, выплат и мер соцподдержки.

Как отмечается, чаще всего звонящих интересуют меры социальной помощи. По такому вопросу обратились 4302 человека. На втором месте по популярности расположились вопросы перечисления пособий и выплат — 2881 звонок. 1326 нижегородцев просили записать их на прием в соцучреждения.

Звонить по единому номеру 8 – 800-250 – 21-52 можно с понедельника по пятницу, 8:00 до 20:00. Звонок бесплатный.

Напомним, Единый контакт-центр социальной сферы Нижегородской области заработал с 1 августа 2022 года.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что в Нижегородской области состоится Неделя приемов граждан по вопросам социальной поддержки.

Ссылка на первоисточник
наверх