На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Первый брутто-контракт на муниципальные перевозки заключен в нижегородской агломерации

Нижегородская транспортная система начала переход на брутто-контракты, в рамках которых доход перевозчиков зависит не от числа перевезенных пассажиров, а от качества услуг: исполнения заявленного графика, количества подвижного состава на линии и т. д. Об этом сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев в рамках правительственного часа в региональном Законодательном собрании, докладывая о ходе внедрения транспортной системы нижегородской агломерации.

Брутто-контракт заключен с 1 марта на семь муниципальных маршрутов Нижнего Новгорода (А-5, А-23А, А-25, А-27, А-33, А-53А, А-53Б) на сумму 42,7 млн рублей. Контракт действует до 31 декабря 2021 года.

«Цель перехода на брутто-контракты — повышение качества обслуживания пассажиров. Перевозчик получает гарантированный доход, выводя на линию определенное количество подвижного состава, соблюдая правила перевозки пассажиров. Его доход зависит не от того, как много людей поедет в автобусе, а от того, насколько четко соблюдается расписание. Такой подход делает перевозки гораздо более комфортными и безопасными», — сказал Павел Саватеев.

Для повышения качества работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде в 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» было закуплено 84 автобуса большого класса на метане. В 2021 году планируется покупка еще 20 таких автобусов.

Напомним, обновление парка пассажирского транспорта в Нижегородской области происходит ежегодно. В 2017 году для Нижнего Новгорода было приобретено 50 дизельных низкопольных ЛИАЗов, 50 дизельных автобусов ПАЗ с подъемником для людей с ограниченными возможностями здоровья и 100 низкопольных метановых автобусов большой вместимости.

В 2018 году автопарк Нижнего Новгорода пополнили еще 100 метановых низкопольных автобусов, в 2019 году было закуплено 200 низкопольных автобусов для Нижнего Новгорода, 17 — для Арзамаса, 52 — для Дзержинска.

Ссылка на первоисточник
наверх