На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...
  • Иван Иванов
    Зато мамы этих выродков скажут,что они очень хорошие,послушные,поливают цветочки,ходят за батоном,ну паиньки.Выродки ...В Дзержинске заде...
  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...

XXI Рекламный форум пройдет на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области

С 15 по 16 сентября 2022 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет – одно из самых масштабных событий индустрии рекламы в России, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и рекламного рынка.

Организатором форума выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и Администрации Нижнего Новгорода.

В мероприятиях форума примут участие представители Государственной Думы России, Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса, представители рекламодателей из более 20 регионов России. Планируется, что мероприятие посетят свыше 500 экспертов отрасли. В режиме онлайн за мероприятиями Форума будут следить в 6 государствах СНГ.

Деловая программа форума включает:

пленарное заседание «Реклама: новые времена» сессия «Этические ограничения в рекламе»

сессия «Наружная реклама. Будущее цифровых наружных носителей»

сессия «Сила брендов» сессия «Социальная реклама» дискуссионная панель «Где заканчивается реклама и начинается информация? (продолжение)

ПРИГЛАШАЕМ! Участие бесплатное.

Для участия в мероприятиях форума просим пройти обязательную регистрацию. 

РЕГИСТРАЦИЯ на сайте Форума 

Дата и время проведения: 15 – 16 сентября 2022 года

Место проведения: Торгово-промышленная палата Нижегородской области (г.

Нижний Новгород, ул. Нестерова, д.31)

 

Ссылка на первоисточник
наверх