На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

227 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Варфоломеев
    что за пурга, в многоквартирном доме крыша дико 30 лет течет и около дома 50 метров дороги 40 лет не ремонтированаМинистерство демо...
  • Дмитрий Варфоломеев
    а это кто, тут обычного не дождешьсяВ Нижнем Новгород...
  • Дмитрий Варфоломеев
    вначале повысьте саму пенсию в 2 раза, это же пособие на погребениеВ России предложи...

Петербургский коллекционер планирует создать музей ретроавтомобилей

В Петербурге может появиться новый музей ретроавтомобилей. Работу над этим ведет кинопродюсер и коллекционер Александр Толчинский, сообщает «Петербургский дневник». Он рассказал изданию о своей идее: каждый автомобиль будет представлен в сцене из советского фильма.

Он собирает старые автомобили по всей России и даже за ее пределами, а затем восстанавливает их с командой мастеров.

 Каждую машину они разбирают до мельчайших деталей. В коллекции Толчинского сейчас около 50 ретроавтомобилей: «Победа», ЗИЛ, УАЗ, «Чайка 14», легендарная «эмка» М‑1, «Москвич 40», «копейка» – «Жигули 2101», «Волга»-кабриолет, уникальный «Запорожец», в котором установлен гоночный двигатель. Есть 180 Packard – любимая машина Иосифа Сталина, уникальный «Кадиллак» 1930 года, на каком ездил Аль Капоне, и «Линкольн Континенталь», который сейчас восстанавливают мастера.

Толчинский отмечает, что восстановление автомобилей — это сложный и дорогостоящий процесс, требующий значительных инвестиций. Он признается, что пришлось взять кредиты, продать дом и вложить все сбережения.

Сейчас коллекционер ищет подходящую площадку для будущего музея. А тем временем он приглашает к себе все желающих попрактиковаться в автомобильном деле, например — учебные заведения, в которых готовят автослесарей и автомехаников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх