В этом году на Горьковской магистрали погрузка в период с января по ноябрь включительно составила более 26,4 млн тонн. Это на 2,2% больше, чем в аналогичный период 2022 года.
Грузооборот с начала 2023 года составил порядка 157 млрд тарифных тонно-км (-4,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии –более 197 млрд тонно-км (-4,6%).
Горьковской железной дорогой погружено:
· нефти и нефтепродуктов – 8,9 млн тонн (+7,7% к январю-ноябрю 2022 года); · цемента – 2,3 млн тонн (+2%); · лесных грузов – 2,4 млн тонн (-17%); · черных металлов –2,3 млн тонн (-5,6%); · химических и минеральных удобрений – 1,9 млн тонн (-1,3%); · промышленного сырья и формовочных материалов – 1,4 млн тонн (-8,7%); · химикатов и соды – 1,3 млн тонн (+0,9%); · лома черных металлов – 1 млн тонн (+7,6%); · строительных грузов – 1 млн тонн (-8,5%).
Погрузка в ноябре 2023 года составила порядка 2,4 млн тонн, что на 11,7% больше, чем за ноябрь 2022 года.
Грузооборот в ноябре составил порядка 14 млрд тарифных тонно-км (-6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – более 17,4 млрд тонно-км (-7,9%).
***
Горьковская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» проходит по территории 15 субъектов Российской Федерации, среди которых 8 областей (Московская, Владимирская, Нижегородская, Кировская, Свердловская, Вологодская, Рязанская, Ульяновская), 6 республик (Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл, Башкортостан) и Пермский край.
На Горьковской магистрали действует 366 станций, из которых порядка 230 ведут грузовые операции. Среди крупнейших сортировочных станций – Нижний Новгород-Сортировочный, Лянгасово, Юдино, Агрыз.
Свежие комментарии