На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А чем будут расчитываться пенсионеры? Им индексация будет в 7,6%? Пенсионеры 2017 года получают пенсию менее 15000₽!!!Официально утверж...
  • Андрей Зарубкин
    Китайцы уже переселяются в Россию. Им любезно предоставляют "территории опережающего развития".Учёные рассказали...
  • Лидия Санникова
    Ей надо сказать "спасибо" Ефремову... Он ее погубил.Печальную судьбу ...

Нижегородский театр «Комедiя» представил премьеру спектакля «Позвольте войти!»

Спектакль о том, что может случиться, если в буран одинокий холостяк откроет дверь незнакомке, представил зрителям нижегородский театр «Комедiя». Пьеса популярного драматурга Питера Куилтера «Пленённые в снегу» в трактовке режиссёра Надежды Ковалёвой превратилась в изящную постановку «Позвольте войти!

» Сценография его минималистична, но эффектна. Сценограф и художник по свету Сергей Скорнецкий вновь доказал свою магию, превращающую сцену то в уютный дом, то в поле битвы стихий, и две из них – сами герои. Патрик (Дмитрий Ерин) и Джудит (Татьяна Киселёва) – флегматичный меланхолик и женщина с огненным темпераментом, которая врывается в его уютный мирок, где всё годами на своих местах и не терпит перемен. Что привело её через заснеженное поле во вьюгу к соседу-домоседу? Уж точно не заявленное отсутствие хлеба, яиц и молока. И вот, оставляя лужицы растаявшего снега на его коврах, она начинает свою игру, больше похожую поначалу на бред сумасшедшей.

И на каком-то этапе зрители, но не герой, понимают, что Джудит привели в чужой дом одиночество и тоска. И на фоне бури на глазах у зрителей расцветают робкие чувства, открываются тайны и начинается история любви. Чем-то она напоминает появление доктора Лукашина в квартире на Третьей улице Строителей, только наоборот. И одновременно – классическое «Укрощение строптивого». Но в отличие от героя Адриано Челентано, Патрик сдержан, слегка угрюм и по-детски наивен. Тогда как Джудит – фейерверк эмоций и чувств.

Актёры показывают своих героев так ярко и детально, что создаётся впечатление, что ты знаешь этих людей всю свою жизнь.

И вот уже Патрик и Джудит иронизируют над вкусами и привычками друг друга, вступают в словесные битвы и с переменным успехом в них выигрывают. Хлопанье дверей, уходы и возвращения, совместное поедание промёрзшей пиццы под бокальчик вина – иллюзия реальности ситуации полная.

Спектакль превращается в тонкое сплетение романтики и юмора, иногда гротескное, а иногда очень близкое и понятное. И куда-то девается лёгкое безумие, и начинается интеллектуальная игра героев, срывающих маски и запутывающихся в клубке мыслей и чувств. Многоходовка с предсказуемым хеппи-эндом, но множеством ответвлений, раскрывающих судьбы и характеры героев.

Хочется наблюдать за этой парой, которая умело держит зал на всём протяжении спектакля.

Раскрываясь перед зрителем, герои раскрываются друг перед другом и понимают, что, быть может, давно надо было перейти огромное поле между их домами.

Буря стихла, солнце вышло, но герои обрели друг друга, и рассвет становится рассветом их отношений. Спектакль получился добрым, светлым и дарящим надежду на радость и счастье.

Ранее на сайте pravda-nn.ru cообщалось, что необычную постановку «Денискиных рассказов» представил Нижегородский ТЮЗ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх