На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...

Автоэксперты напомнили, как безопасно ездить на машине в холодное время года

С наступлением первых заморозков и снега автомобилисты сталкиваются с новыми вызовами. Не все успевают вовремя поменять шины на зимние, а кто-то просто не готов к изменению стиля вождения в условиях скользкой дороги. Даже при лёгком гололеде тормозной путь автомобиля значительно увеличивается. Автоэксперты рассказали «Российской газете», как правильно управлять автомобилем при наступлении холодов.

Важно помнить, что тормозной путь состоит из остановочного пути, который включает время реакции водителя и фактическое торможение. На сухом асфальте при скорости 60 км/ч остановочный путь легкового автомобиля составляет около 62 метров, а на льду — 184 метра.

Технический директор Fit Service Никита Родионов советует быть внимательными: свежий снег снижает сцепление, а ABS и ESP могут работать некорректно на изношенных шинах. Важно заранее проверить все системы автомобиля, избегать резких маневров и увеличить дистанцию до 1,5 – 2 раз.

Автоэксперт Tamashi Данила Цеплинский напоминает, что менять резину нужно заранее, так как летняя теряет эластичность уже при +5…+7 градусах. Холод также влияет на давление в колёсах, которое падает на 0,1 бара на каждые –10 градусов. Проверять давление нужно «на холодную» и держать его в норме.

Батарея автомобиля страдает от холода, её емкость снижается. Регулярная проверка, очистка клемм и подзарядка помогут избежать проблем. При –15 градусах лучше зарядить аккумулятор.

Первый снег требует изменения манеры езды: увеличить дистанцию, выполнять маневры плавно, использовать двигатель для торможения и избегать резких ускорений. На рыхлом снегу лучше довериться системе ABS.

Зимой важно учитывать воздействие реагентов, разрушающих металл и тормозные магистрали. Регулярная мойка днища, обработка уплотнителей силиконом и несколько мягких торможений после поездки по снежной каше помогут предотвратить коррозию и обеспечить безопасность на дороге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх