На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

219 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни тебя Бог, боец❤️❤️❤️🙏🙏🙏Доброволец СВО: «...
  • Валерьян Смогловский
    Вам. Думе. Больше. Делать. Нечего. Вы. Заботитесь. О. Детях. Мигрантов. Совсем. Голову. Потеряли. Лучше. О. Российски...В Госдуме обсужда...
  • Давид Окунев
    Козинкин неадекватный, психически ущербный и довольно недалекий персонаж, который на форумах всех несогласных с ним (...Олег Козинкин: «В...

Общественники предлагают брать компенсацию с вернувшихся в Россию брендов

В 2022 году иностранные компании, покинувшие российский рынок, ограничили функционал своих продуктов и перестали предоставлять гарантийное обслуживание. Олег Павлов, руководитель Общественной потребительской инициативы, предложил включить в условия возвращения брендов компенсацию расходов потребителей.

Подробности своей инициативы он раскрыл в комментарии для 360.ru.

Павлов заявил, что владельцы иностранной техники после ухода компаний вынуждены платить за ремонт, хотя могли бы делать его по гарантии. Кроме того, отключение некоторых функций снизило стоимость гаджетов и автомобилей.

Эксперт считает, что такие компании должны компенсировать убытки, чтобы не нарушать российское законодательство. Он напомнил, что сейчас в России действуют правила защиты прав потребителей Союзного государства, увеличивающие ответственность поставщиков.

Павлов отметил, что российский рынок по-прежнему остаётся привлекательным для иностранных компаний, желающих продавать свою продукцию. Так, в период с 2019 по 2022 год общий доход ушедших компаний составил более 8 триллионов рублей. Однако теперь, чтобы вернуться на рынок, им придётся возместить убытки потребителей.

Ссылка на первоисточник
наверх