На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Общественники предлагают брать компенсацию с вернувшихся в Россию брендов

В 2022 году иностранные компании, покинувшие российский рынок, ограничили функционал своих продуктов и перестали предоставлять гарантийное обслуживание. Олег Павлов, руководитель Общественной потребительской инициативы, предложил включить в условия возвращения брендов компенсацию расходов потребителей.

Подробности своей инициативы он раскрыл в комментарии для 360.ru.

Павлов заявил, что владельцы иностранной техники после ухода компаний вынуждены платить за ремонт, хотя могли бы делать его по гарантии. Кроме того, отключение некоторых функций снизило стоимость гаджетов и автомобилей.

Эксперт считает, что такие компании должны компенсировать убытки, чтобы не нарушать российское законодательство. Он напомнил, что сейчас в России действуют правила защиты прав потребителей Союзного государства, увеличивающие ответственность поставщиков.

Павлов отметил, что российский рынок по-прежнему остаётся привлекательным для иностранных компаний, желающих продавать свою продукцию. Так, в период с 2019 по 2022 год общий доход ушедших компаний составил более 8 триллионов рублей. Однако теперь, чтобы вернуться на рынок, им придётся возместить убытки потребителей.

Ссылка на первоисточник
наверх