На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоэксперт Родионов назвал три основные проблемы у машин летом

Исправные автомобили редко ломаются, но в России большинство машин старше 10 лет с пробегом более 100 тысяч км сталкиваются с износом и недостаточным уходом из-за экономии на техобслуживании. Летом такие автомобили чаще ломаются из-за жары, увеличивающей нагрузку на системы. Технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов в беседе с «Российской газетой» выделил три основные летние проблемы и способы их решения.

Система охлаждения

Летом, особенно в пробках, автомобили могут «закипать» из-за забитого радиатора, повреждённых патрубков или старой охлаждающей жидкости. Для предотвращения проблем нужно регулярно проверять и обслуживать систему охлаждения, следить за уровнем антифриза и обращать внимание на температуру двигателя. Профессиональная чистка радиатора в сервисе — полезная процедура. Во время длительных поездок в жару стоит обращать внимание на показания температуры на приборной панели.

Тормозная система

В жару тормозные диски и колодки могут перегреваться, особенно при длительной нагрузке или износе. Ещё одна причина перегрева тормозов в жару — старая тормозная жидкость. Она гигроскопична и со временем накапливает влагу. В жаркий день эта влага может привести к закипанию жидкости, что снижает эффективность тормозов. Важно регулярно проверять состояние тормозной системы и тормозной жидкости, избегая её перегрева.

Гидроудар

Летние ливни могут привести к образованию глубоких луж, особенно в низинах, где автомобили могут буквально плыть по дорогам. В этот момент существует риск гидроудара двигателя. Вода может попасть в воздухозаборник двигателя, а через впускной коллектор — в цилиндры, что может привести к серьёзным повреждениям.

Чтобы избежать этого, нужно снижать скорость, избегать глубоких луж и, при возможности, останавливаться на обочине, пока уровень воды на дороге не снизится.

 

Ссылка на первоисточник
наверх