На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Причина фоткаться и оставлять " о себе память поколениям"-КУЧА НЕИЗБЫВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И НИЗКАЯ КУЛЬТУРА.Как-то так.....Социолог Прудник ...
  • Maxim
    Местную администрацию - в ГУЛАГ, в Заполярье, по ст. Халатность, 4ку впаять можно..Обеспечить очистк...
  • Анастасия Гончарова
    оборзели собаки...😡😡😡Повышенные госпош...

В Нижнем Новгороде началось строительство канатной дороги через Оку

В Нижнем Новгороде 7 августа дан старт строительству канатной дороги через Оку. Рабочее совещание с участием представителей регионального Минтранса и компании-концессионера состоялось на строительной площадке будущей станции «Заречная». «Это элемент транспортной инфраструктуры, который соединит заречную и нагорную части Нижнего Новгорода.

После открытия канатной дороги здесь будет удобный пересадочный узел автозаводской части метрополитена с выходом к парку „Швейцария“ и возможностью для пассажиров уехать в направлении Кузнечихи, минуя мосты. Время в пути на канатной дороге составит около 15 минут; для сравнения, такой же путь через Молитовский мост занимает до 40 минут. Также мы рассчитываем, что канатная дорога станет толчком для развития расположенных рядом со станциями территорий Ленинского района», — сказал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин. Директор по реализации проектов АО «Урбантех Канатные дороги» Светлана Тришина рассказала об этапах предстоящего строительства, которое начнется с организации строительного городка и переноса коммуникаций. «На территории объекта строительства будущей канатной дороги будет организован временный штаб, по периметру установят видеонаблюдение. Все работы по строительству канатной дороги будут проводиться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами безопасности под контролем ФБУ „Росстройконтроль“. Для удобства жителей в строительные ограждения интегрированы баннеры с информацией о проходе к станции метро „Заречная“ и остановкам общественного транспорта», — пояснила Светлана Тришина.
Получить подробную информацию о ходе строительства канатной дороги жители смогут на сайте: https://kdoka.ru./ Напомним, планируемый пассажиропоток канатной дороги через Оку — 10 000 человек в сутки, максимальная пропускная способность — 30 500 пассажиров в сутки. Канатная дорога проектировалась, учитывая расчет увеличения нагрузки на транспортную систему с вводом в эксплуатацию жилых кварталов по обеим сторонам Оки: к 2033 году там планируется построить более 700 тыс. кв. м жилья. При этом уже сегодня на территории доступности будущей канатной дороги живут около 100 тысяч нижегородцев, которые после запуска канатной дороги смогут экономить около 30 минут за каждую поездку. Протяженность трассы составит 3 340 метров. Архитектурную концепцию станций разработало нижегородское архитектурное бюро «Гора». Особенностью воздушной переправы станут прозрачные стеклянные фасады, сквозь которые будет видна работа механизмов. По замыслу архитекторов, это подчеркнет технологическое совершенство сооружения. Все три станции будут располагаться внутри закрытых павильонов с комфортными залами ожидания и лифтами. По проекту на станциях предусмотрены туалеты, комнаты матери и ребенка, зоны безопасности, операторские помещения. На линии будут курсировать кабины, оснащенные системами видеонаблюдения, кнопками связи с диспетчером, ЖК-дисплеями, колонками и USB-разъемами для зарядки устройств. Работы по реализации проекта выполняет компания АО «Урбантех Канатные дороги» в рамках концессионного соглашения с правительством Нижегородской области, заключенного сроком на 25 лет. Стоимость проекта оценивается в 5,2 млрд рублей. Проект получил положительные заключения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы. Завершение строительных работ планируется в 2026 году, запуск дороги в эксплуатацию — в 2027 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх