На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Аналитики назвали, какие зимние шины покупают россияне

Анализ продаж шин за год показал рост популярности нешипованной резины в России. По данным «Авито», лидером среди новых нешипованных моделей стал бренд Triangle, передаёт РИАМО. 

Продажи новых зимних нешипованных шин в сентябре 2025 года увеличились на 22% по сравнению с сентябрем 2024 года, тогда как продажи шипованных шин остались на прежнем уровне.

Несмотря на это, шипованные шины по-прежнему занимают 37% рынка, а нешипованные — 24%.

Среди нешипованных моделей наибольший рост продаж продемонстрировала марка Continental (+69%), средняя стоимость комплекта — 48 тысяч рублей. На втором месте — Michelin (+25%), средняя цена — 70 тысяч рублей. Замыкают тройку Pirelli (+16%), средняя цена — 32 тысячи рублей.

Популярность шин Triangle также возросла на 14%, средняя цена — 16 тысяч рублей. Продажи Yokohama увеличились на 9%, средняя цена — около 34 тысяч рублей.

Рост интереса к фрикционным шинам обусловлен изменением климата и увеличением числа полноприводных автомобилей.

Топ‑5 марок нешипованных шин по доле продаж: Triangle (15%), Pirelli (9%), Continental (6%), Yokohama (6%), Michelin (5%).

Среди шипованных шин также зафиксирован рост продаж. Лидером стал бренд Continental (+54%), средняя цена комплекта — 26 тысяч рублей. Шины Triangle стали покупать на 9% чаще, средняя цена — 17 тысяч рублей. В тройку лидеров также вошли Michelin (+3%), средняя цена — 64 тысячи рублей.

Лидером по доле продаж шипованных шин остаётся Pirelli (10%). Далее следуют Triangle (7%), Michelin (5%), Continental (4%) и Yokohama (4%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх