На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...
  • Дмитрий Варфоломеев
    в Н.Новгороде это повальная проблема, все аналогично + Октябрьской Революции 60. Все что сделано за счет текущего рем...Жильцы дома в цен...

ЦУР зафиксировал большое количество вопросов по подготовке к новому учебному году за последнюю неделю

ЦУР зафиксировал большое количество вопросов по подготовке к новому учебному году за минувшую неделю.

Всего в Центр управления регионом с 27 июля по 2 августа 2020 года поступило 26 898 обращений от нижегородцев. Это звонки жителей в службу «112», сообщения на портале «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области».

Всего за неделю система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 1197 сообщений от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них — 800 — пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 105 — Дзержинска, 40 — Арзамаса. Наибольшее количество вопросов поступило по темам благоустройства дворов, ремонта дорог и ЖКХ.

«На минувшей неделе в топ также вошла тема образования. Перед 1 сентября родители школьников спрашивают про дистанционное обучение, ремонт в образовательных организациях, школу „полного дня“. Оперативно реагируем, ведем разъяснительную работу по этим и многим другим вопросам», — отметил руководитель нижегородского ЦУРа Алексей Ушаков.

На сервисе «Карта жителя Нижегородской области» зарегистрировано порядка 80 тысяч работодателей. Все работающие организации отмечены на карте, в разделе «Каталог». Это, в частности, 401 салон красоты и парикмахерская, 459 ресторанов и кафе, 558 магазинов, работающих с системой видеоаналитики.

На портал обратной связи «Вам решать» поступило 48 сообщений по темам благоустройства дворов, ремонта дорог, общественного транспорта.

На телефон экстренной помощи 112 поступило 25 253 звонка от жителей региона.

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки.

Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Ссылка на первоисточник
наверх