На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

207 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    Зачем животных убивать. Охотничья лицензия стоит дорого вот на эти деньги купите себе мяса и жрите до упада.В Нижегородской о...
  • Владимир Алтайцев
    А  кто такой  Максим Горьков?Скульптура Кашири...
  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...

Нижегородский Минтранс провел опрос пассажиров в связи с изменениями в работе общественного транспорта

13 сентября в утренние часы пик, с 7.00 до 9.00, заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Денис Рябинин провел опрос граждан в районах, которых прежде всего коснулись изменения в работе общественного транспорта. Пассажиры получили разъяснения о причинах и сути произошедших изменений в работе общественного транспорта, а также о новых маршрутах, которыми они теперь могут пользоваться.

Многие пассажиры, опрошенные на остановке «Улица Космическая» в Автозаводском районе, сообщили о том, что в курсе отмены маршрута Т‑44 и будут пользоваться автобусами маршрута А‑32, выпуск на котором с сегодняшнего дня увеличен. По данным центральной диспетчерской службы, интервал составил около 10 – 12 минут. Заполняемость на данном маршруте сегодня утром была комфортной. Также пассажиры отметили образцовую работу электробусного маршрута Э‑22. В то же время сбои в выполнении расписания на А‑32 могут возникать из-за простоев автобусов на железнодорожном переезде в районе Петряевки. В связи этим Центру развития транспортных систем совместно с перевозчиком дано поручение о согласовании расписания маршрута с движением на указанном участке железнодорожного транспорта. На Южном шоссе отмечена стабильная работа электробусных маршрутов Э‑12 и Э‑14, которые теперь также частично заменяют маршрут Т‑44 и следуют со средним интервалом 8 минут. Отмечено увеличение количества автобусов на А‑11. В совокупности это позволило увеличить провозную способность на участке от Южного шоссе до Дьяконова, которую ранее обеспечивал маршрут Т‑44. Пассажиры отметили, что теперь у них есть возможность добираться до пунктов назначения на значительно более вместительных и комфортных электробусах. Кроме того, заместитель министра транспорта и автомобильных дорог региона поручил перевозчику ООО «Мещеряков и компания» разместить объявления на остановках в микрорайоне Молитовский об отмене маршрута Т‑13 и возможности воспользоваться автобусами маршрута А‑88 для поездок в район Московского вокзала. Как показал опрос пассажиров, не все жители микрорайона знают о такой возможности. Для улучшения связи микрорайона с Автозаводским районом «Нижегорпассажиравтотрансу» дано поручение об увеличении выпуска на маршруте А‑64. Автобусы на этот маршрут перенаправлены с маршрутов А‑23а и А‑31. По просьбам пассажиров Денис Рябинин дал поручение дополнительно отрегулировать интервалы движения между автобусами маршрутов А‑88, А‑64, Т‑86 и А‑7 для их более рациональной заполняемости и сокращения времени ожидания. Однако в верхней части города отмечен увеличенный интервал в утренний час пик на маршруте А‑34, участок трассы которого перенесен с улицы Ванеева на улицу Бекетова и проспект Гагарина. «Перевозчик на маршруте А‑34 должен обеспечить интервал движения автобусов около 20 минут. Для этого выпуск транспорта увеличен до 5 автобусов. Сегодня интервал, по крайней мере, к 9 часам утра, был больше. Работа данного маршрута взята под дополнительный ежедневный контроль», — сообщил Денис Рябинин. Он отметил, что большинство опрошенных сегодня нижегородцев пользуется транспортными картами, позволяющими совершать пересадки без дополнительной оплаты. Тем же, кто о такой возможности не знал, вручили транспортную карту и объяснили, как можно выгодно совершать пересадки и экономить время на ожидание транспорта. Напомним, что с сегодняшнего дня электробусы Э‑14 от площади Киселева следуют по кольцу: проспект Октября, улицы Краснодонцев, Плотникова, Раевского, Дьяконова, проспект Бусыгина, улица Переходникова и проспект Ленина. Электробусы Э‑12 двигаются по тому же кольцу в противоположном направлении. В связи с организацией такого кольцевого движения маршрут Э‑11 будет возвращен на прежний путь троллейбуса № 11 от станции метро «Автозаводская» по проспектам Ленина, Ильича и Октября, улицам Раевского и Плотникова, в обратном направлении — по улицам Плотникова, Краснодонцев, проспектам Ильича и Ленина. На электробусах Э‑14 и Э‑12 совокупный выпуск запланирован на уровне 16 единиц. Кроме того, увеличен выпуск на А‑11. Также с сегодняшнего дня в первый рейс маршрут А‑20 отправился с конечных остановок «Улица Деловая» и «Аэропорт» в более ранний срок — в 5 часов утра. Обновленное расписание доступно на портале АСИП на сайте Центра развития транспортных систем. Более подробная информация о проведенном сегодня опросе пассажиров будет размещена на портале «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх