На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...
  • Maxim
    Девелопов и продавших им участок коррупц чинов давно пора в ГУЛАГ, после - конфиската..Бастрыкин вновь т...

Жители Нижнего Новгорода жалуются на невозможность дозвониться в ДУКи

Претензии к работе ДУКов в Нижнем Новгороде достигли критических масштабов. Жильцы домов за последние недели столкнулись с невозможностью оставить заявки на устранение тех или иных проблем – дозвониться до кол-центров можно лишь с огромным трудом. Звонки либо сбрасывают, либо предлагают перевести на автоответчик.

Таким образом, коммунальщики становятся всё более недоступными, а нижегородцы остаются наедине со своими проблемами. Помехи в приёме Этой зимой даже те нижегородцы, которые никогда не оставляли жалоб на состояние ЖКХ, выучили номера кол-центров своих ДУКов. Проблемы в городе возникали постоянно – то перебои с отоплением, то отсутствие напора воды, то неубранный из дворов снег.

«Я не понимаю, почему я должен постоянно звонить в ДУК с требованием выполнять услуги, которые оплачиваю, – говорит житель микрорайона «Мещерское озеро» Евгений Соболев. – Пусть тогда они людям звонят и спрашивают, когда им заплатят, а мы будем завтраками кормить и ответственность на других сваливать».

Получить ответ от коммунальщиков мало кому удаётся.

«Чтобы что-то сделали, надо оставить заявку, а как это сделать, если дозвониться до ДУКа стало просто невозможно, – жалуется читательница нашей газеты из Советского района. – Можно часами висеть на телефоне и так и не попасть на живого оператора. Предлагают оставить сообщение на автоответчике. А где гарантия, что его вообще возьмут в работу?» У некоторых не получается добраться даже до этапа с автоответчиком.

«В нашем ДУКе постоянно занято, – объясняет Евгений Соболев. – Даже если в 8 утра начать звонить».

Иногда не помогает и долгое ожидание на линии.

«Звоню в ДУК, жду минут 15, слушаю их бесконечные мелодии и попытки перевести на автоответчик, а потом звонок сбрасывают. И так несколько раз. Это специально, чтобы наши обращения не принимать?» – кипятится жительница Московского района.

Нижегородцы опасаются, что скоро они вовсе не смогут добиться никакой помощи от коммунальщиков. Ведь ещё в конце 2022 года все городские ДУКи были приватизированы – переданы в частные руки. Поэтому надеяться, что на их работу помогут кардинально повлиять городские власти, не приходится. «Хозяева «пятидучья» в Москве, поэтому они ничего не делают, никого не боятся. Жалобы принимают через диспетчерскую, не особо их устраняют, на страницах этих ДУКов в соцсетях невозможны комментарии жителей», – отмечают пользователи сети.

По словам жителей, складывается впечатление, что домо­управляющие компании не заинтересованы ни в связи с жителями, ни в решении их проблем. Задели за жилое Как объяснили в Ассоциации пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода, с начала января число обращений в ДУКи очень возросло.

«Это связано с частыми авариями на наружных сетях, находящихся в зоне ответственности ресурсоснабжающих организаций, – объяснили в пресс-службе. – Жители оставались без отопления и горячей воды, поэтому количество обращений было огромным. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оно выросло почти в два раза».

С января в связи с повышенным спросом штат операторов кол-центров увеличен.

«На линиях контактного центра круглосуточно работают операторы, и среднее время ожидания соединения составляет от двух до пяти минут, – заверили в Ассоциации. – Кроме того, введён в действие виртуальный помощник, который запишет голосовое сообщение, он включается на 56‑й секунде ожидания. Если житель не захотел оставить сообщение и положил трубку, то через некоторое время оператор кол-центра перезвонит сам».

К тому же жители всегда могут прийти в Центр жилищных услуг Ассоциации или в один из центров обслуживания населения, записаться на личный приём к специалистам домоуправляющих компаний. Правда, этот способ вызывает у жителей скепсис.

«То есть я должен отпроситься с работы, прийти записаться на приём – и не факт, что запишут сразу – они же там все занятые, в отличие от нас, – отсидеть очередь и оставить заявку. Угробить половину рабочего дня на то, чтобы добиться от ДУКа выполнения его прямых обязанностей», – пишет нижегородец Виктор.

Недовольным работой коммунальщиков остаётся жаловаться в Госжилинспекцию Нижегородской области, которая поможет призвать ДУКи к ответу.

«В том случае, если управляющая организация не исполняет условия договора по содержанию и обслуживанию общего имущества в доме, нам необходимо провести проверку, – отметили в ГЖИ. – По закону, чтобы мы могли это сделать, необходимо получить именно официальное обращение. Нижегородцы могут подать его через портал ГИС ЖКХ».

Если заявка будет взята в работу, коммунальщикам придётся отчитаться о её выполнении не только перед жильцами, но и перед ГЖИ.

Ранее сайт Pravda-nn.ru рассказал, что 97-летняя нижегородка уже год живет с протекшей крышей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх