На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А ПВО в Красногорске не срабатывает?  Где еще не срабатывает?  Под носом у Москвы...Украинский беспил...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...

Психолог Матвеева рассказала, о чём говорит содержание детских рисунков

Психолог Софья Матвеева рассказала, что повторение темы в рисунках ребенка говорит о ее значимости для него. Об этом пишет РИАМО. Содержание рисунка отражает интересы и предпочтения ребенка.

«Стоит обратить внимание на повторяющиеся сюжеты — позитивные и негативные. Если ребенок упорно возвращается к одной и той же теме, значит, она для него особо значима», — сказала Матвеева.

Она советует вместе обсудить рисунок, попросить рассказать, что изображено — кто на картинке, какой у персонажа характер.

Повторение сюжета можно объяснить тем, ребенок не умеет по-другому или не хочет отходить от шаблона, чтобы не допустить ошибку. В этом случае можно предложить ему игру, в которой он должен нарисовать случайные линии и превратить их в картинку.

Важно также обратить внимание на процесс рисования: если ребенок часто стирает и перерисовывает одну и ту же деталь, это может говорить о его страхе допустить ошибку.

В случае неудачи ребенку можно помочь, предложив сделать глубокий вдох и выдох или обнять его и сказать, что ошибки — это нормально.

Если подобные ситуации повторяются, стоит обратиться к психологу.

Ссылка на первоисточник
наверх