На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Что, давно массовых отравлений и различных заболеваний, не фиксировали? Решили проредить жителей Нижнего Новгорода?Мигранты снова мо...
  • Ника
    Т.е. ему нужно много земли и чтобы вокруг было, как в Канаде. Зачем России такие переселенцы? К тому же, необразованн...Аренд Фейнстра ра...
  • Taurus Zmei
    Очередная мантра, Малевич говорил - нарисовать может каждый, а вот смоги продать. 30 лет рывки, скачки, вот только куда?Нижегородская дел...

Психолог Матвеева рассказала, о чём говорит содержание детских рисунков

Психолог Софья Матвеева рассказала, что повторение темы в рисунках ребенка говорит о ее значимости для него. Об этом пишет РИАМО. Содержание рисунка отражает интересы и предпочтения ребенка.

«Стоит обратить внимание на повторяющиеся сюжеты — позитивные и негативные. Если ребенок упорно возвращается к одной и той же теме, значит, она для него особо значима», — сказала Матвеева.

Она советует вместе обсудить рисунок, попросить рассказать, что изображено — кто на картинке, какой у персонажа характер.

Повторение сюжета можно объяснить тем, ребенок не умеет по-другому или не хочет отходить от шаблона, чтобы не допустить ошибку. В этом случае можно предложить ему игру, в которой он должен нарисовать случайные линии и превратить их в картинку.

Важно также обратить внимание на процесс рисования: если ребенок часто стирает и перерисовывает одну и ту же деталь, это может говорить о его страхе допустить ошибку.

В случае неудачи ребенку можно помочь, предложив сделать глубокий вдох и выдох или обнять его и сказать, что ошибки — это нормально.

Если подобные ситуации повторяются, стоит обратиться к психологу.

Ссылка на первоисточник
наверх