На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    15 рабочих мест. Остальные безработные, вероятно, пойдут по контракту на сво. С такой экономикой в 22 век.Старейший молокоз...
  • Евгений Саваровский
    Что, опять мигрант нож применил?Главе СК РФ долож...
  • А Кудасов
    Господи, когда же уяснят эти несчастные военблогеры что в Армии подразделения это отделения, взвод, рота до линейного...Умер первый коман...

Туристический налог не повлияет на выбор места отдыха россиян

Туристический налог не окажет значительного влияния на поток российских туристов в тот или иной регион. Люди всё равно будут путешествовать, а дополнительная плата в виде налога не настолько велика, чтобы существенно повлиять на их решение. Такое мнение озвучил учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев в беседе с РИАМО.

Однако, по словам Корнеева, на выбор места для отдыха может существенно повлиять рост стоимости проживания. В 2025 году цены могут вырасти на 20%. Это связано с общей инфляцией, увеличением зарплат в гостиничной отрасли, потребностью в конкурентоспособности, а также с подорожанием коммунальных услуг. Так, после 1 июля 2025 года ожидается дополнительное увеличение цен на 5 – 20% в зависимости от региона, в среднем на 11%.

Для сдерживания роста цен и предоставления потребителям большей свободы выбора законодатели ввели новый механизм — возможность оформить невозвратную бронь и сэкономить деньги. Однако все риски при этом несёт заказчик.

Пор мнению эксперта, в 2025 году гостиничный бизнес разделится на две группы. Одни будут стараться привлекать клиентов в условиях роста цен, предлагая дополнительные услуги и бесплатные бонусы. Другие же будут стремиться снизить издержки, чтобы ограничить рост тарифов. Для этого они активно инвестируют в цифровизацию отелей, включая не только CRM-системы для автоматизации процессов, но и целые экосистемы взаимосвязанных сервисов.

Напомним, в начале этого года регионам разрешили самостоятельно вводить турналог. Этой возможностью воспользовалась и Нижегородская область. С 1 января 2025 года туристический налог ввели сразу в трёх округах – Городецком, Балахнинском и Кстовском.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх