На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...
  • Влада
    Лично у меня несколько знакомых на семаглутиде (оземпик), но покупают велгию. Говорят удобнее ставить.Средний чек нижег...
  • Vladimir Lioubimcev
    От нынешних врачей слова не добьешься. Сейчас сам больной должен все знать.  ВРАЧЕЙ В РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!!Кардиолог Рогачев...

Нижегородцев приглашают высказать свое мнение о развитии города и градостроительных приоритетах

Стартовал сбор данных через «Анкету горожанина». Проект, инициированный Минстроем России, правительством Нижегородской области, компанией НАИКС и АНО «Городской университет 2.0», призван собрать коллективное представление о потребностях и пожеланиях жителей для дальнейшей интеграции в мастер-планы развития территорий.

«Проекты комплексного развития территории требуют сбалансированного подхода, и мы акцентируем внимание на активном вовлечении жителей и привлечении молодежи к созданию комфортной городской среды. Сотрудничество с ННГАСУ позволит интегрировать будущих специалистов в профессиональную сферу посредством реальных кейсов, а нам – получить проекты, отвечающие интересам жителей и привлекательные для инвесторов», – рассказал заместитель министра градостроительной деятельности и развития агломерации Михаил Генин. Цель исследования – узнать, что волнует нижегородцев, живущих именно на исследуемых территориях, каких функций и сценариев им не хватает в повседневной городской жизни, насколько они удовлетворены городской средой и насколько готовы участвовать в развитии своего города. «Анкета горожанина» разработана российским урбанистом и методологом конкурса Святославом Муруновым. Она охватывает ключевые аспекты жизни мегаполиса: транспорт и дороги, общественные пространства, работа и экономика, культура и местная идентичность, а также взгляд жителей на будущее города. «Анкетирование — это инструмент самоописания города, который позволяет перевести субъективные ощущения жителей в конкретные данные.
Эти данные послужат для города инструментом идентичности, лягут в основу градостроительных решений и станут отправной точкой для работы команд в акселераторе», – пояснил Святослав Мурунов. Планируется, что ответы сформируют срез общественного мнения, состоящий из цитат, цифр и статистики. Обработанные данные получат шесть команд-участниц конкурса «ПРО_ГОРОДА» и уже в ноябре начнут использовать их для разработки мастер-планов развития центра Нижнего Новгорода, Сормовского района и Кстова. Заполнение анкеты займет 15 – 20 минут. Ссылка для заполнения анкеты: https://forms.yandex.ru/cloud/68bfed6c84227c11b1ca3abb. Телеграм-канал конкурса: https://t.me/pro_goroda_konkurs

 

Ссылка на первоисточник
наверх