Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в мае 2022 года. График работы Центров обслуживания клиентов:
4 – 5 мая – с 8:00 до 17:00 (офисы в г. Нижний Новгород на ул. Бекетова, 3Б и ул. Щербакова, 6 – с 8:00 до 19:00); 6 мая – с 8:00 до 16:45; 1, 2, 3 и 7, 8, 9, 10 мая – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
4,5,6 мая – с 8:00 до 19:00; 1, 2, 3 и 7, 8, 9, 10 мая – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно круглосуточно онлайн, без личного обращения в «ТНС энерго НН».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику электроэнергии:
на сайте «ТНС энерго НН» через сервис обратной связи; в личном кабинетеи с помощью мобильного приложения.
Передать показания:
на главной странице сайта tns‑e.ru; в личном кабинетеи мобильном приложении «ТНС энерго»; с помощью голосового помощника «Алиса»; по телефонам 8(831)440 – 00-04 и 8(831)233 – 09-70 в автоматическом режиме.
Подпишитесь на официальный телеграм-канал, «ТНС энерго НН», чтобы всегда быть в курсе новостей компании.
Свежие комментарии