На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

220 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А унас  постоянно ремонтируют и облагораживают  ТОЛЬКО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДОМА. Уже по многу раз... На остальные все дома н...Жильцы 100-летнег...
  • Иван Иванов
    Как же мы в СССР учились?Шесть уроков отсидишь и пойдешь в библиотеку, доклады готовить, по биологии, истории,литерат...Госдума разработа...
  • Anatoliy Skorohodov
    Это недоразумение ещё может оскорблять людей? Надо было выкинуть его из самолёта как мешок, чтобы зубами ступеньки со...Известный телевед...

Адвокат Исаенко пояснила, как вернуть деньги за некачественные услуги

Иногда услуги оказываются некачественно или не в срок, но в таком случае можно вернуть за них деньги. Для этого необходимо сохранять все чеки и переписку с исполнителем, а также дополнительно заверить переписку у нотариуса, советует адвокат Кристина Исаенко.

Результат предоставленной услуги может быть нематериальным, например, консультация специалиста, или материальным, например, строительство коттеджа или замена запчастей.

Заказчик ожидает получить результат в оговоренные сроки, но это не всегда происходит. Если оплата производится после выполнения работы, то риск минимален. Однако, если предоплата уже внесена, то могут возникнуть проблемы с возвратом средств.

Для возврата денег можно использовать статью 28-ФЗ. Если услуга не выполнена в срок, можно потребовать установить новые сроки, уменьшить стоимость или вернуть предоплату. Исполнитель обязан вернуть оплату в полном объёме, за исключением случаев, когда задержка произошла по вине заказчика или из-за внешних факторов. В суде можно также рассчитывать на неустойку, которая рассчитывается на основе стоимости услуги и количества просроченных дней.

Если услуга выполнена некачественно, заказчик может потребовать исправления недостатков, воспользоваться услугами другого специалиста для исправления и потребовать возмещения расходов у первоначального исполнителя или полного возврата оплаченных средств. Претензию следует подать не позднее двух лет после получения услуги.

В случае отсутствия письменного договора между сторонами, особенно при небольшой стоимости услуги, доказательства в суде могут быть предоставлены в виде скриншотов переписки и чека на сумму онлайн-перевода.

Поэтому важно хранить копии чеков и, при возможности, заверить переписку у нотариуса.

Заказчик может вернуть средства, направив письменную претензию исполнителю, обратившись в Роспотребнадзор или подав иск в суд. Исковые заявления на сумму менее 100 тыс. рублей рассматривает мировой суд, а на большую сумму — районный суд.

Важно знать свои права и отстаивать их в случае некачественного выполнения услуг, подчеркнула адвокат Кристина Исаенко в беседе с РИАМО.

Ссылка на первоисточник
наверх