На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Национализация НПЗ и госцены..Эксперт Бунина ра...
  • Александр Котов
    Всего то? В Питер тоннами завозятПочти 6 граммов н...
  • Сергей Нововожилов
    Кто такой "питбайк"? На родном языке скажите. Или нет такого слова в могучем и великом...?Госдума работает ...

В Минцифре рассказали, как пожаловаться на Интернет в доме

Жильцы многоквартирных домов вправе пожаловаться на управляющую компанию, которая не даёт выбрать интернет-провайдера. Обращение можно оставить на Госуслугах.

Здоровая конкуренция 

Напомним, в апреле 2024 года заработал закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Всё дело в том, что с 2016 года представители отрасли связи отстаивали право на честную конкуренцию.

Не секрет, что некоторые управляющие компании препятствовали доступу в многоквартирные дома тем провайдерам, которые не находились под их покровительством. А статистика показывала, что 57% россиян, проживающих в многоквартирных домах, находящихся под управлением УК в городах с населением 500 тысяч человек и более, подключались к провайдеру, уже присутствовавшему в доме. Ещё 40% сначала изучали предложения на рынке, а потом уточняли, доступен ли выбранный оператор в конкретном доме. Из них каждый второй (51%) столкнулся с тем, что невозможно подключиться к оператору, который не присутствует в их доме.

Прокуратура проверит 

Именно для того, чтобы на рынке была честная конкуренция, и собственник сам решал какого оператор выбрать, и был принят соответствующий законопроект. Однако это не решило проблему полностью, что подтверждают в Минцифры РФ. «Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор», — отметили в министерстве. Если вы столкнулись с тем, что ДУК препятствует доступу провайдера, оставьте жалобу на Госуслугах через специальную форму на платформе обратной связи.

Своё обращение вы можете дополнить документами: заявлением в УК, ответы управляющей компании и ведомств. Документы и жалоба будут перенаправлены в Прокуратуру. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. Также собственник жилья сможет отслеживать статус своего заявления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх