
Алексей Абрамейцев, руководитель отдела технической поддержки клиентов компании «Кордиант», в интервью «Российской газете» рассказал о недостатках использования всесезонных шин.
По словам эксперта, действующее законодательство не предусматривает категорию всесезонных шин. В сегменте легковых автомобилей существует только две категории: летние и зимние шины.
Всесезонные шины изначально использовались как универсальный комплект для круглогодичного использования. Однако с появлением полноценных зимних шин и увеличением скорости движения, их применение зимой стало обязательным.
Шины для кроссоверов и внедорожников можно использовать круглый год. В снегу такие шины показывают хорошие результаты, но на льду их характеристики сцепления значительно ухудшаются из-за особенностей протектора и твердения резины при низких температурах. Фрикционные шины (липучки) тоже могут быть всесезонными, но при высоких температурах ухудшают управляемость и быстро изнашиваются.
Таким образом, использование всесезонных шин в условиях России не является оптимальным решением. Зимой они не обеспечивают достаточного сцепления, а летом имеют ряд недостатков. Для максимальной безопасности и комфорта рекомендуется менять шины дважды в год в зависимости от сезона. Преимуществом всесезонных шин является их универсальность и экономия времени и денег на сезонную замену.
Ранее на сайте Pravda-nn.ru нижегородцам напомнили о штрафах за «лысую» зимнюю резину.
Свежие комментарии