На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

226 подписчиков

Свежие комментарии

Автоэксперт Абрамейцев рассказал, чем плохи всесезонные шины

Алексей Абрамейцев, руководитель отдела технической поддержки клиентов компании «Кордиант», в интервью «Российской газете» рассказал о недостатках использования всесезонных шин.

По словам эксперта, действующее законодательство не предусматривает категорию всесезонных шин. В сегменте легковых автомобилей существует только две категории: летние и зимние шины.

Всесезонные шины изначально использовались как универсальный комплект для круглогодичного использования. Однако с появлением полноценных зимних шин и увеличением скорости движения, их применение зимой стало обязательным.

Шины для кроссоверов и внедорожников можно использовать круглый год. В снегу такие шины показывают хорошие результаты, но на льду их характеристики сцепления значительно ухудшаются из-за особенностей протектора и твердения резины при низких температурах. Фрикционные шины (липучки) тоже могут быть всесезонными, но при высоких температурах ухудшают управляемость и быстро изнашиваются.

Таким образом, использование всесезонных шин в условиях России не является оптимальным решением. Зимой они не обеспечивают достаточного сцепления, а летом имеют ряд недостатков. Для максимальной безопасности и комфорта рекомендуется менять шины дважды в год в зависимости от сезона. Преимуществом всесезонных шин является их универсальность и экономия времени и денег на сезонную замену.

Ранее на сайте Pravda-nn.ru нижегородцам напомнили о штрафах за «лысую» зимнюю резину.

 

Ссылка на первоисточник
наверх