Коллтрекинг – многозначное слово и в современном мире им можно назвать много чего. Но сегодня речь пойдет об инструменте интернет маркетинга, который позволяет отслеживать рекламные кампании и выявить их эффективность. Практически на всех сайтах есть функция обратного звонка, и каждый пользователь может связаться с менеджером и получить бесплатную консультацию.
Коллтрекинг: зачем он нужен?
На самом деле теория и практика применения коллтрекинга разнятся. Посмотрим на понятие с теоретической точки зрения.
Итак, у пользователя есть сайт. Он хочет, чтобы покупатели, которые заинтересовались в товаре или услуги совершили звонков, а менеджер на них ответил. Конечно, заказать обратный звонок захотят не все.
На сайт запускается реклама и она не с одного источника, а с разных. Это может быть таргетированная реклама или с Яндекса. После запуска рекламы владелец сайта начинает получать звонки, причем очень много.
Но теперь перед владельцем стоит другая задача. Ему нужно понять, какой рекламный источник наиболее интересен для пользователей и почему им интересуются потенциальные клиенты. К примеру, если использовалась контекстная реклама, то можно будет узнать, по какому ключевому слову переходили звонящие.
На практике все совершенно не так, как в теории
На практике все немного иначе. Зачастую, владельцы сайта не понимают, зачем нужна эта информация. Ну позвонил клиент и что из этого? На самом деле данная информация ценная и ее внимательно нужно изучать.
Проведя комплексный анализ рекламной кампании можно выяснить, какая реклама работает, а какая нет. Если реклама никого не интересует, то зачем тратить на нее деньги? Конечно, для рекламодателей это удобно, потому что они получают деньги. А вот владельцам сайтов какую выгоду может принести подобное размещение? Никакую. Обратные звонки и их отслеживание приводит к тому, что пользователь получает полную картину и может повысить рекламу в несколько раз.
Динамический коллтрекинг: как он работает?
Работает систему по простому принципу, который уже понятен многим. Владелец сайта берет в аренду виртуальный номер у коллтрекинга и устанавливает виджет на своем сайте. Только на первый взгляд может показаться, что все очень сложно. А на практике все устанавливается всего в пару кликов.
После установки система начинает работать. Посетители сайта видят не реальный номер, а виртуальный. Система его подменяет автоматически. Человек будет звонить по этому номеру, а система вычислит, как он попал на сайт. Добиться корректной работы коллтрекинга можно с помощью правильно расставленных меток utm.
Ringostat позволяет маркетологам решать самые разные задачи и делает их работу эффективной.
Реклама
Свежие комментарии