На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

198 подписчиков

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    Зря спасатели так быстро прервали процесс воплощения мечты глупой блогерши.  Пусть бы мозги проветрились от всякой дури.Нижегородскую бло...
  • А Кудасов
    Какие могут быть беседы? Родителей привлекать по полной!!Подросток разбил ...
  • Groomstyl Савина
    Не сравнивайте возрат юности у собак и людей. Щенок зубки меняет и становится взрослым за тот срок, что камень просто...Нижегородцы спасл...

Коллтрекинг: что это такое и зачем он нужен?

Коллтрекинг – многозначное слово и в современном мире им можно назвать много чего. Но сегодня речь пойдет об инструменте интернет маркетинга, который позволяет отслеживать рекламные кампании и выявить их эффективность. Практически на всех сайтах есть функция обратного звонка, и каждый пользователь может связаться с менеджером и получить бесплатную консультацию.

 

Коллтрекинг: зачем он нужен?

На самом деле теория и практика применения коллтрекинга разнятся. Посмотрим на понятие с теоретической точки зрения.

Итак, у пользователя есть сайт. Он хочет, чтобы покупатели, которые заинтересовались в товаре или услуги совершили звонков, а менеджер на них ответил. Конечно, заказать обратный звонок захотят не все.

На сайт запускается реклама и она не с одного источника, а с разных. Это может быть таргетированная реклама или с Яндекса. После запуска рекламы владелец сайта начинает получать звонки, причем очень много.

Но теперь перед владельцем стоит другая задача. Ему нужно понять, какой рекламный источник наиболее интересен для пользователей и почему им интересуются потенциальные клиенты. К примеру, если использовалась контекстная реклама, то можно будет узнать, по какому ключевому слову переходили звонящие.

На практике все совершенно не так, как в теории

На практике все немного иначе. Зачастую, владельцы сайта не понимают, зачем нужна эта информация. Ну позвонил клиент и что из этого? На самом деле данная информация ценная и ее внимательно нужно изучать.

Проведя комплексный анализ рекламной кампании можно выяснить, какая реклама работает, а какая нет. Если реклама никого не интересует, то зачем тратить на нее деньги? Конечно, для рекламодателей это удобно, потому что они получают деньги. А вот владельцам сайтов какую выгоду может принести подобное размещение? Никакую. Обратные звонки и их отслеживание приводит к тому, что пользователь получает полную картину и может повысить рекламу в несколько раз.

Динамический коллтрекинг: как он работает?

Работает систему по простому принципу, который уже понятен многим. Владелец сайта берет в аренду виртуальный номер у коллтрекинга и устанавливает виджет на своем сайте. Только на первый взгляд может показаться, что все очень сложно. А на практике все устанавливается всего в пару кликов.

После установки система начинает работать. Посетители сайта видят не реальный номер, а виртуальный. Система его подменяет автоматически. Человек будет звонить по этому номеру, а система вычислит, как он попал на сайт. Добиться корректной работы коллтрекинга можно с помощью правильно расставленных меток utm.

Ringostat позволяет маркетологам решать самые разные задачи и делает их работу эффективной.

Реклама

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх