На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Как в свое время горько сказал мне знакомый полицейский, уволившийся из ЛОП аэропорта, из-за нежелания участвовать в ...ФСБ показало кадр...
  • Дмитрий Варфоломеев
    после закона о Русском языке, кого вы там бинеалилите«Ночь Биеннале» п...
  • Владимир Алтайцев
    Пусть  сдыхает  быстрей, гнида  голубая.От сахарного  диабета  не  худеют. У  него рак прямой  кишки.В окружении Филип...

Нижегородцам рассказали о подарках, которые хотят подарить компании сотрудникам

Аналитики провели исследование о подарках, которые нижегородские организации планируют подарить сотрудникам. Об этом сообщает пресс-служба hh.ru.

Согласно исследованию, в 2024 году большинство нижегородских компаний (41%) планируют тратить на подарки для каждого сотрудника от 1000 до 3000 рублей. Еще 27% опрошенных намерены уложиться в 1000 рублей, 15% готовы потратить до 5000 рублей, а 8% — до 10 тысяч рублей.

Только 3% компаний могут позволить себе подарки дороже, в то время как 6% заявили, что стоимость подарка может варьироваться.

Вопросом организации подарков, как правило, занимаются HR-отделы (54% случаев), маркетинг (17%) и административно-хозяйственный отдел (11%). Меньше всего это делают генеральные директора (9%), секретари (7%) и PR-отделы (6%).

В этом году половина опрошенных компаний планирует дарить своим сотрудникам подарочные карты и сертификаты. Также популярными являются брендированные подарки, приуроченные к Новому году (39% случаев), корпоративный мерч (35%) и различные варианты одежды (25%). Некоторые компании также планируют дарить своим сотрудникам деликатесы, товары для дома и электронику.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что 72% нижегородцев хотят премию вместо новогоднего корпоратива. 

Ссылка на первоисточник
наверх