На бета-версии портала Госуслуг появился цифровой ассистент, который информирует пользователей по жизненным ситуациям в рамках исполнительного производства. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы судебных приставов.
Привычный поиск на портале заменили цифровым помощником – роботом Максом. Он функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы, отвечая на вопросы пользователей и выявляя их потребности. В будущем робот также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если после диалога с искусственным интеллектом у пользователя останутся вопросы. ФССП России стало первым ведомством, с которым Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России запустило пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства с помощью цифрового ассистента. Благодаря этому сейчас на портале Госуслуг в цифровой форме доступны все базовые сервисы, связанные с исполнительным производством: информирование о ходе исполнительного производства, ходатайства (обращения), цифровые уведомления. Цифровой помощник будут информировать стороны исполнительного производства, и позволит в простой и понятной форме использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов. Роботизированные системы позволят качественно и количественно повысить уровень госуслуг в пользу граждан, предпочитающих решать свои вопросы в онлайн-режиме.
По прогнозам, к концу 2021 года универсальный робот проведет 20% консультаций на портале. Еще новости по теме Нижегородским школьникам рассказали о современном «Цифровом производстве» в рамках всероссийской акции «Урок цифры» Новые суперсервисы запустят на портале Госуслуг в 2021 году Нижний Новгород поборется за звание столицы робототехники
Свежие комментарии