С 1 января в транспортной схеме Нижнего Новгорода произошли очередные изменения. Свой путь следования поменяли сразу шесть популярных в городе маршрутов, причём значительная часть – в сторону сокращения. Теперь многим пассажирам до нужной точки придётся добираться с пересадками. Но авторы реформ уверяют, что на работе общественного транспорта это скажется положительным образом.
Больше всего нареканий вызвало решение сократить маршрут А‑58 от Космической до Деловой. С 1 января автобус больше не заезжает в верхнюю часть города: он курсирует только до Комсомольской площади.«А‑58 был безальтернативен, он соединял нашу часть Автозавода с Соцгородом‑1 и верхнюю часть города! – говорит жительница Автозавода. – Сокращение маршрута А‑58, чтобы он курсировал только в нижней части города, разрывает связи с верхней частью. Это какая-то дискриминация».
В Центре развития транспортных систем (ЦРТС) объяснили, что путь следования автобуса дублируется большим количеством других маршрутов.
«В первую очередь, данный маршрут будет обеспечивать комфортную пересадку на трамвайные маршруты № 21 и 27 для доставки жителей в нагорную часть города, – отметили в Центре. – Во избежание длительного ожидания можно воспользоваться альтернативными маршрутами, в том числе с пересадкой».
Правда, по словам самих пассажиров, пересадки даются им с большим трудом, поскольку автобусы приходят уже переполненными.
Также привыкать к пересадкам придётся и пассажирам А‑12 и А‑93 (вместо Т‑93), маршруты которых раздробили. 12‑й автобус перестал выезжать из ЗКПД‑4, теперь он ходит от Чаадаева до Щербинок. А‑93, который курсировал между Московским рынком и улицей Богдановича, идёт только до станции метро «Автозаводская». То же самое касается и А‑76, который ещё с 27 декабря стал ходить от улицы Дубравной только до Московского шоссе, тогда как раньше доезжал ещё до проспекта Ленина и Щербинок.
В ЦРТС объясняют, что к работе перевозчиков на Т‑93 и Т‑76 ранее постоянно возникали претензии: эти маршруты считались худшими в городе.
«Из-за транспортных заторов (на коротком участке от улицы Ясной до улицы Дубравной) была нарушена интервальность движения на всём маршруте т‑76, – пояснили специалисты. – В связи с этим было принято решение отделить наиболее проблемный участок от остальной части маршрута и сократить его до остановочного пункта «Московское шоссе» (на улице Рябцева). На Т‑93 был недовыпуск автобусов на линию по причине острого дефицита водительских кадров в ООО «Автолигатранс-НН», обслуживающем данный маршрут (средний выпуск на маршруте – две единицы)».
Изменил маршрут и популярный 81‑й автобус, соединяющий Соцгород‑2 и Кузнечиху‑2. Теперь вместо улицы Плотникова он следует по улицам Строкина и Советской Армии, пропуская многие остановки с большим количеством пассажиров.
Зато с 1 января в Нижнем Новгороде возобновил работу автобус А‑36. Теперь он ходит от посёлка Ближнеконстантиново к улице Долгополова по улицам Сахарова, Ванеева и Горького через метромост. Правда, у некоторых жителей это вызвало недоумение.
«Зачем абсолютно все маршруты пускать через метромост? Там всего одна остановка. Когда будет компенсация Канавинскому мосту? Т‑37 отменили, А‑91 сократили, А‑92 пустили через метромост, А‑41 пускаете через метромост, А‑36 пускаете через метромост», – пишут нижегородцы в соцсетях.
На этом реформы не закончатся. С 1 марта А‑31 изменит конечную остановку: он будет курсировать от автовокзала «Щербинки» до площади Минина и Пожарского, не заезжая на улицу 40 Лет Победы. А А‑82 вместо автовокзала Щербинки будет ходить до ЖК «Победа», следуя по улице 40 Лет Победы. Конечной остановкой в обратном направлении останется улица Усилова.
Ранее сайт Pravda-nn.ru cообщал, что электробусы временно не отображаются на онлайн-картах в Нижнем Новгороде.
Свежие комментарии