На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Очень жаль, что нет теперь концертов, где чтец рассказывает истории или пересказывает книги. Нет Журавлевых, Андронни...Павел Любимцев ра...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Ни что не ново. Дудинцев в "Белых одеждах" подробно описал этот процесс новшеств🤩Семена несуществу...
  • Светлана Степанова
    Велгию и колоть удобно, и по качеству она, на мой взгляд, наш лучший аналог оземпика на сегодняшний деньСредний чек нижег...

13 марта возобновляется движение трамваев в Сормовском районе

Работы по строительству новых трамвайных путей в Сормовском районе полностью завершены, сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области. С 13 марта будет запущено пассажирское движение по маршрутам № 6 «Московский вокзал — Центр Сормова» и № 7 «Московский вокзал — улица Ярошенко» с поэтапным увеличением количества трамваев на линии.

На первом этапе для проведения необходимых технических процедур на участке планируется выпуск двух трамваев по каждому маршруту. От Московского вокзала первый трамвай № 6 отправится утром в 5.30, трамвай № 7 — в 5.45. В ближайшее время выпуск на маршрутах будут доведен до 10 единиц с последующим увеличением выпуска в апреле до 16 единиц. Это обеспечит интервал движения до 7 мин. По пути следования трамваев остались все ранее существовавшие остановки. Благоустройство территории рядом с трамвайными путями начнется при достижении плюсовых температур и продолжится до июня 2024 года. В летний период на маршруты в Сормове выйдут новые трамваи «МиНиН». Сейчас работы по замене трамвайных путей завершены на участке от Буревестника до станции Варя и на «сормовском кольце». Заменено 19 км пути (в однопутном исчислении), при этом 3,8 км из них выполнены на монолитной плите, что позволит на совмещенных с проезжей частью участках рельсов избегать провалов асфальтового покрытия. Произведена замена контактной сети и питающих кабелей, выполнена реконструкция двух тяговых подстанций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх