На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Всеравно зима придёт неожиданноДорожники готовят...
  • Виктор Александров
    Уважаемые «Нижегородская правда»! Кто такой «образовательный интенсив»? Что за «Школа волонтера, тренинги»? И, о ужас...Стартовал образов...
  • Модест
    Но сурово брови мы насупим, Если враг захочет нас сломать...Посол России в СШ...

Нижегородский театр «Комедiя» открыл сезон спектаклем «Восемь любящих женщин»

Эту историю, созданную мастером детективной пьесы Робером Тома, ставили бесчисленное количество раз в тысячах городов. Шла пьеса «Восемь женщин» и в Нижнем на тюзовской сцене почти четверть века назад. И вот – новая встреча со знакомыми героями.

Подозреваются все Сюжет прост: на загородной вилле перед Рождеством происходит убийство.

Хозяина дома находят с ножом в спине, и под подозрением оказываются все, кто переступил порог дома.

Восемь героинь – женщины разных поколений, большинство из которых связаны родственными узами, – пытаются раскрыть преступление. А в процессе расследования обнаруживают, что у всех был и мотив, и возможность убийства. Тут-то и начинается всё самое интересное – на свет выходят тайны, гремя пыльными цепями выползают на свет божий «скелеты в шкафу», а дамочки «ми-ми-ми» и «чмоки-чмоки» показывают свои истинные лица. Тем и привлекает театры эта изящная пьеса (которую, к слову, по какой-то причине не любил автор): все восемь героинь в ней – главные, яркие, эффектные и дают актрисам возможность показать себя.

Режиссёр Андрей Ярлыков не в первый раз на сцене родного театра ставит запутанную детективную историю с неожиданным концом. Правда, неожидан он только для тех, кто не читал пьесу, не смотрел знаменитый фильм Франсуа Озона и не видел никаких других одноимённых постановок. Но и для знатоков в спектакле есть приманка – увидеть, как покажут своих героинь любимые актрисы. Антураж Спектакль удивляет с самого начала. Вместо привычной респектабельной усадьбы под Парижем зрители попадают в дом, словно оформленный безумным дизайнером. Элегантные стулья тут соседствуют с дикими обоями, кошмарными ковриками и прочей кричащей мишурой. То же и с костюмами героинь. Невероятно элегантные платья горничных контрастируют с кричащими нарядами хозяйки дома и её дочерей. А бабушка так и вовсе одета в нечто, странным образом напоминающее обои дома.

Художник-постановщик Валентина Гарина и художник по костюмам Екатерина Филаретова создали на сцене безумный мир, дикие краски которого уравновешивает мир за окном с неторопливо кружащимся снегом. Прибавляет ли это спектаклю комедийности (а пьеса – это не просто детектив, но ещё и комедия), каждый зритель решает сам. В спектакле много «слишком» – и беготня, и ор, и излишний интерес к теме пьянства бабушки, постоянно стремящейся приложиться к бутылочке. Зато её погребок, замаскированный под полку в книжном шкафу, пришёлся по вкусу всем зрителям. «Давай такой же сделаем!» – восторженно прошептал кто-то сзади. Цветник Но, конечно, главное в спектакле – его героини. Классическое триединство времени, места и действия требует от них практически постоянного присутствия на сцене и идеального взаимодействия друг с другом. Если знаешь сюжет, то на это и смотришь – не «что», а «как». И это «как» – здорово.

Ольга Удалова в роли бабушки, той самой любительницы бутылочек, очаровывает с первого взгляда. И её героине прощаешь все её закидоны, особенно когда видишь, как горячо она любит свою неудачницу-дочь Огюстину. Эту роль с невероятным юмором сыграла Надежда Ковалёва, которая не побоялась на сцене выглядеть смешной, забитой и слегка придурковатой. Это превращение из красавицы в замухрышку завораживает. И зритель снова и снова ждёт появления её героини на сцене, чтобы узнать, что ещё она отмочила.

Марина Вязьмина в роли Габи очень точна, а Мария Кром феерична в роли Пьеретты. Показать элегантную бывшую стриптизёршу, скрывающую всё от всех, та ещё задачка для актрисы.

Ольга Бубнова вызывает только положительные эмоции в роли старшей горничной Шанель, а Алина Гобярите очень эффектна, деятельна и симпатична в роли Сюзон. Особенно интересно было увидеть в главных ролях недавних выпускниц театрального училища, только в этом году пришедших в театр. Полина Лобода смогла идеально совместить стервозность и нежность в роли амбициозной молодой служанки. А Мария Коваленко достойно справилась с одной из самых сложных ролей в спектакле – Катрин. В итоге получился лёгкий, смешной и взбалмошный спектакль. А как ещё, если в деле замешаны женщины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх