На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

205 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

В сентябре 2023 года планируется открыть движение по М‑12 до Арзамаса

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко проверил ход работ на трех этапах строительства М‑12, которые станут частью дороги М‑12 до Арзамаса. По итогам проезда он отметил хорошую динамику работ на 4 и 6 этапе.

На 4 этапе М‑12, проходящем по Владимирской и Нижегородской областям, организован сквозной проезд по всем 124 км, кроме моста через реку Оку.

 Там проезд будет обеспечен в следующем году.

На 98 км уложен верхний слой основания из асфальтобетона, ведутся работы по обустройству дороги: монтаж барьерного ограждения, опор наружного освещения, прокладка кабельной канализации.

Для возведения моста через Оку завершена поставка металлоконструкций пролетных строений. Идет навесной монтаж руслового пролета над судоходным габаритом, смонтировано 10 пар вант из 34. Строительная готовность моста – 67%.

На 5 этапе М‑12 протяженностью 108 км уложен верхний слой основания на 47 км. Продолжаются работы по устройству земляного полотна на 48 км, возводятся искусственные сооружения.

На всей протяженности 6 этапа, который связывает Нижегородскую область и Республику Чувашия, обеспечен сквозной технологический проезд. Через реку Суру он пока организован по временному мосту. На мостовом переходе через Суру, который станет частью М‑12, завершены работы по сооружению всех тел опор.

Строительная готовность моста через реку Сура – 70%. Производятся работы по укрупнению ортотропных плит, подвозу, монтажу и дальнейшей укрепительной сборке пролетных строений на стапеле. Произведена надвижка металлического пролетного строения в пролетах опор 4 – 7 левого и правого направления. Общая длина надвижки – 330 п.м.

На 68 из 133 км уложен верхний слой основания из асфальтобетона, ведутся работы по обустройству дороги: установка барьерного ограждения, монтаж опор наружного освещения и светодиодных светильников, прокладка силовых кабельных линий 10 кВ, кабельной канализации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх