На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Нижегородская правда

205 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...и того всего в сумме получается 234%... Эт как?!! 😧Стало известно, в...
  • Константин Самарин
    Как говорится: " Ссат, значит уважают"!  Весь этот вой пост-геббельсовкой своры западных журналюг не смог противостоя...Аккаунты RT удали...
  • Maxim
    Личность надо установить - кто трос натянул: это - диверсия..Нижегородка погиб...

Школы Новой Москвы врываются в рейтинги лучших

Окружение человека оказывает огромное влияние на его мысли, привычки и, в конечном счете, жизнь. Это касается как взрослых, так и детей. Последние в большей степени подвержены внешнему влиянию, а значит, более зависимы от внешнего воздействия социума. Не менее важно помнить и другой постулат: Заложенные в ребенке способности способно раскрыть только хорошее образование.

Однако большинство родителей зачастую не могут сформулировать для себя смысл словосочетания, — “хорошее образование”. Поэтому и ведут детей в школу поближе к дому. Если есть такая возможность. Бывают случаи, и вовсе приходится отправлять ребенка в учебное заведение, где находится свободное место. И тут уже не важно, хорошее или плохое, главное — аттестат о среднем образовании будет. Ну, а дальше все по среднему.

Стоит оговорится: для жителей мегаполисов вопрос так остро не стоит. В больших городах школ не просто больше, а еще можно выбрать, куда отправить ребенка учится — в частную, специализированную или среднию школу. В любом случае конечный результат будет намного лучше, чем у жителей регионов.

Это понимают и сами люди. ВЦИОМ провел опрос среди 1600 родителей по всей стране. Почти половина опрошенных была готова к переезду в Москву для получения детьми образования в Белокаменной. В столице хотят учиться и сами школьники. ВЦИОМ расспросил 1000 учеников 5 – 10‑х классов из разных регионов об обучении в Москве. Большинство ребят хотят получать среднее образование в столице. Причины: образование лучшее, чем в регионах, техническое оснащение школ и преподавание более качественное, и возможность в будущем построить успешную карьеру.

Мнение детей и родителей подтверждает статистика. В прошлом году более 2200 московских школьников получили высшие 100 баллов на ЕГЭ хотя бы по одному предмету, в то время как общее число всех региональных стобалльников составило чуть более 7000. Москва новых возможностей Еще несколько лет назад перебраться жить в столицу, ради будущего своих детей, могли позволить себе единицы. С годами и развитием Новой Москвы — поток из регионов многократно увеличился. В 2012 году огромный участок площадью 1480 квадратных километров, у МКАД, получил столичный статус. За прошедшие годы здесь безумными темпами возводится вся социальная инфраструктура: метро, больницы, поликлиники, и, конечно, детские сады и школы. На последних стоит остановится отдельно, так как многие из образовательных учреждений уже стали культовыми в столице.

К примеру, 39 выпускников этого года школы №2070 («Энергия”), расположенной в жилом районе «Скандинавия» получили золотые медали, 25 — серебряные, 7 — сдали ЕГЭ на 100 баллов. Более 100 учеников стали призерами и победителями научно-практических конференций и различных Олимпиад. Неудивительно, что по итогам 2023 – 2024 учебного года школа вошла в Топ-20 лучших образовательных учреждений столицы.“Наша школа гордится своими выпускниками, их результатами. Безусловно, успех каждого ребенка в значительной степени зависит и от эффективности использования образовательных пространств. ГК«А101» передала нам в 2022 году школу «Энергия» с удивительными архитектурными решениями. И уже сейчас мы видим через результаты детей, как профессионально педагогический коллектив владеет технологиями и приемами работы в современных образовательных пространствах, — говорит директор ГБОУ школа №2070 Ольга Афанасьева.

В прошлом году проект школы «Энергии» победил на конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства в номинации «Строительство объектов учебно-образовательного и учебно-воспитательного назначения». Во многом феномен «Энергии» предопределила именно продуманная до мелочей образовательная среда, созданная в ходе проектирования и последующего строительства: просторное, свободное, открытое пространство, способствующее максимальному психологическому комфорту учеников и учителей, великолепно оборудованные классы, лаборатории и прочие учебные помещения, а также панорамные окна вместо глухих стен, позволяющие «увидеть науку в действии» и вызывающий у детей интерес к обучению.

«Дети любого возраста быстро устают от однообразия. Их психика в эти годы направлена на максимальное освоение новых территорий, новых знаний и навыков. Структурированная организация учебного пространства в наших учебных заведениях, наполненная и обогащенная, призвана сформировать и поддерживать активный интерес к учебной и общественной деятельности. Дети, которые учатся в наших школах, мотивированные, проактивные, развитые, нестандартно мыслящие. Наша задача — внести максимальный вклад в развитие каждого ребенка», — рассказала директор Дирекции «Социальные объекты» ГК«А101» Юлия Чернец. Новый подход Образовательными учреждениями может похвастаться не только «Скандинавия», но, и многие другие районы Новой Москвы. К примеру, в «Прокшино» строится здание «Школы Ямбурга» (№109). В учебном 2023 – 2024 году эта школа была включена в Топ — 20 лучших московских школ.

Здесь ребята учатся под руководством автора уникальной образовательной методики Евгения Ямбурга — директор школы. Суть ее заключается в том, что учебная система подстраивается к возможностям и потребностям школьника, в отличие от традиционной школы, где все ровно наоборот. Максимальному раскрытию детского потенциала в «Школе Ямбурга» поспособствуют химико-биологические лаборатории для изучения медицины, проектная мастерская Фаблаб, IT-полигон, планетарий, информационный библиотечный центр, студия живописи и графики, гончарная мастерская, ателье и зоны для рукоделия, два бассейна.«Важно, чтобы дети в наших районах не только готовились к вхождению во взрослую жизнь, обретая знания и необходимые для жизни навыки, но и получали удовольствие от самого процесса обучения. В проект каждого учебного заведения заложена идея ухода от привычной коридорной системы к креативному, вдохновляющему, эстетичному и эргономичному пространству. Каждый проект уникален, но объединяет их одно: большое желание сделать пребывание в школах максимально комфортным, гармоничным, полезным», — продолжает Юлия Чернец.

Такой подход уже помог образовательным учреждениям Новой Москвы получить множество наград. Нынешним летом образовательный центр №547 «Диалектика» в «Испанских кварталах» вошел в тройку лучших по стране. Такое решение приняло жюри конкурса «Летний ТОП — 2024», организованного порталом «Единый ресурс застройщиков». В 2022 году ГК «А101» получила Премию «Выбор мам» в номинациях «Лучший проект в сфере недвижимости» и «Самый значимый социальный проект». В том же году проект школы «Логика» в районе «Испанские кварталы» стал победителем международного конкурса Best for Life Design Forumaward. А в 2019‑м за свой проект создания образовательного кластера в Тинао ГК”А101” одержала победу на премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Образование и наука».

Остается добавить: с приходом сентября в жилых районах ГК«А101» свои двери распахнули для детей 20 учебных заведений. Еще семь объектов готовятся к сдаче. А это значит, что получить качественное образование сможет еще больше ребят, в том числе из регионов страны.

Реклама, ООО «А101», ИНН 7704810149

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх